Свяжитесь со мной
Когда лучше позвонить?
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Как повысить доход компании на 35%, правильно задавая вопросы клиентам?
7 июля 2020 года
С 12:00 до 13:30 (Мск)
Вебинар: Онлайн-трансляция
Зарегистрироваться на вебинар бесплатно
Ваши менеджеры по продажам занимаются транзакционными или консультационными продажами?

В некоторых случаях менеджеру достаточно просто отвечать на вопросы по цене и техническим характеристикам, не вникая в проблемы клиента. Но для большинства бизнесов этого не достаточно.
Менеджеры должны задавать правильные вопросы, выявляя истинные потребности клиента и предлагать лучшее решение в виде продукта компании. В результате клиент получает решение своей проблемы, а компания - доход.
Для кого этот вебинар?
Для предпринимателей
Если вы сами занимаетесь продажами в компании, у вас есть директор или руководитель отдела продаж - этот вебинар для вас. Вы узнаете, как правильно выявлять потребности клиента через вопросы, как обучить этому ваших менеджеров и, в конечном итоге, значительно увеличить продажи
Для РОПов
Вебинар рассказывает об одном из ключевых навыков, который потребуется менеджеру продажам для эффективного закрытия сделок. Внедрив полученные знания в компанию, вы сможете увеличить продажи. На вебинаре будет практическая экспертиза спикеров и опыт реальных компаний.
Для менеджеров
Вебинар - отличная возможность перейти на новый уровень и понять, как продавать больше, правильно выстраивая разговор. Освоив полученные навыки вы не только увеличите свой доход (больше продаж, больше бонус!), но и продемонстрируете свои способности обучаться новому и развиваться
Как правильно задавать вопросы клиентам?
Есть специальные техники, которые позволяют менеджерам правильно задавать вопросы клиентам.
На вебинаре мы рассмотрим методологию СПИН и АДАПТ
Продажи по технологии СПИН – это методология продаж, основанная на выяснении и усилении проблем, трудностей и неудовлетворенности, с которыми сталкивается клиент. Менеджер не просто консультирует клиента по продукту, а помогает проанализировать свою ситуацию, увидеть в ней проблемы и усиливает желание решить их с помощью продуктов компании. В этом основная суть СПИН-продаж.

Не важно продаете Вы продукты или услуги. Предложение можно и нужно представить как решение проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Задаем общие вопросы о текущей ситуации (Ситуационные) - затем о проблемах в ней (Проблемные) - потом о последствиях этих проблем (Извлекающие) - и в конце о пользе от решения проблем и их последствий (Направляющие). Отвечая на эти вопросы, клиент задумается о собственных проблемах и их масштабе, а затем захочет решить их, осознав и проговорив выгоды.

PDF методичка по построению диалога с клиентом по методологии СПИН
Заполните форму и мы бесплатно:
  • Пришлем вам ссылку на PDF документ со структурой методологии СПИН
  • Пришлем приглашение на вебинар
Нажимая на кнопку «Получить таблицу бесплатно», вы даете Согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Кто ведет?
Кирилл Пшинник
Генеральный директор Мегапрорыва, ex-коммерческий директор Юниума, предприниматель
Построил систему продаж в сети дополнительного школьного образования: 1000 человек, 35 офисов по всей России, удаленный колл-центр в Пензе на 55 операторов. Повысил эффективность продаж и показал рос +40% Y2Y в Московском регионе.

Основатель и коммерческий директор туристического бизнеса. Выстроил систему продаж с нуля при нулевом рекламном бюджете. Успешно продал бизнес в 2018 году.

Пришел в Мегаплан в 2008 году, на пороге кризиса, когда в нем было всего несколько платных клиентов. Построил отдел продаж и маркетинга с нуля, используя все возможные каналы и тестируя эффективность.

Выпускник МехМата МГУ и MBA в Kingston Business School London.
Ирина Логинова
Директор отдела продаж компании Мегапрорыв
Построила карьеру от рядового менеджера до руководителя по работе с клиентами федеральной сети Юниум за 4 года.

Операционное управление отделом продаж дополнительного школьного образования и туристических программ. Рост отдела с 10 до 55 менеджеров.

Сертифицированный бизнес-тренер по продажам и управлению. Создала с нуля отдел продаж в Юниум, Мир квестов и Мегапрорыве.
Бесплатная регистрация
Зарегистрироваться на вебинар "Узнай, нужна ли книга продаж в твоем бизнес?"
Обязательно укажите свой действующий е-маил и телефон. Мы пришлем вам ссылку на трансляцию за 30 минут до начала.
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Свяжитесь с нами, если у вас появились вопросы. Мы с радостью поможем!
+7 (495) 789-47-45
info@megaproryv.ru
Пишите в мессенджер:
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики