Маркетинг - это не для нищебродов

Бесплатный вебинар

22 октября 2021 года
В 16:00 (Мск)
Комьюнити WebSarafan
Директор по маркетингу — это роль в компании. Он заботится о том, чтобы клиенты узнавали о компании и продукте, смогли получить консультацию менеджера или оформить заказ без участия человека.

Если у вас есть бизнес - у вас есть такая роль. Малому бизнесу часто не по карману нанять квалифицированного директора по маркетингу, поэтому эту роль берет на себя владелец, закрывая инструментальные части агентствами-подрядчиками или маркетологом на все руки в штате
Для кого этот вебинар?
Для предпринимателей
Для собственников малого и среднего бизнеса, директоров, начинающих предпринимателей, которые хотят увеличить продажи в своем бизнесе и использовать новые инструменты

Для маркетологов
На вебинаре мы расскажем о 7 ключевых навыках, которые потребуется директору по маркетингу для развития отдела и как их развить, не потратив на это состояние
Для проджектов
Вебинар - отличная возможность перейти на новый уровень и понять, какие навыки нужны руководителю отдела маркетинга.
Таисия Кудашкина
Гендиректор и основатель websarafan.ru
Таисия - владелец websarafan -крупнейшей медиа-платформы для предпринимателей в Россиию. Основатель самой большой коммьюнити для предпринимателей в facebook Websarafan (> 100 000 подписчиков). Создатель подкаста о бизнесе (входит топ-5 подкастов iTunes в категории «Бизнес»)

Обучила более 2000 предпринимателей только за 2019 год Websarafan- полностью удаленная команда, 12 человек, 5 часовых поясов.

Команда websarafan полностью работает на командных и личных KPI (ключевых показателях эффективности), все показатели диджитализированы, прозрачны, сводятся в одну таблицу и работают на мотивацию всех членов команды
Кирилл Пшинник
Директор по маркетингу, университет Zerocoder.ru.
CMO в университете Зерокодер, Founder Мегапрорыв, ex-CMO Юниум.ру

Предприниматель, инвестор, эксперт в масштабируемом B2C маркетинге в EdTech. Опыт в маркетинге и продажах 15 лет, 14 из них на руководящих позициях в рекламных агентствах, SaaS бизнесе, туристическом бизнесе и EdTech компаниях. Управлял компанией в 1000+ сотрудников, 35 филиалов по всей России, создал и управлял распределенным отделом продаж на 150 менеджеров, управлял маркетинговым бюджетом в 100 миллионов рублей в год. Основатель и коммерческий директор туристического бизнеса. Успешно продал бизнес в 2018 году.

Выпускник Механико-Математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и MBA в Kingston Business School London
Бесплатная регистрация на вебинар