Свяжитесь со мной
Когда лучше позвонить?
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Бесплатный вебинар:
Как сделать мой бизнес финансово устойчивым?
  • Как рассчитать выручку, которая принесет нужную прибыль?
  • Как понять при какой минимальной выручке бизнес перестанет приносить прибыль?
  • Как контролировать исполнение плана продаж, чтобы бизнес держался в зоне прибыли?
  • Как экономически просчитать открытие нового направления в бизнесе?
28 февраля
С 18:00 до 19:30 (Мск)
Вебинар: Онлайн-трансляция
Бесплатный вебинар:
Как сделать мой бизнес финансово устойчивым?
  • Как рассчитать выручку, которая принесет нужную прибыль?
  • Как понять при какой минимальной выручке бизнес перестанет приносить прибыль?
  • Как контролировать исполнение плана продаж, чтобы бизнес держался в зоне прибыли?
  • Как экономически просчитать открытие нового направления в бизнесе?
28 февраля
С 18:00 до 19:30 (Мск)
Вебинар: Онлайн-трансляция
Точка безубыточности — это объем продаж, при котором бизнес работает в ноль. Заработали больше - значит получили прибыль, меньше — понесли убытки. Как правило, точку безубыточности рассчитывают на месяц.
Для кого?
Для собственников малого и среднего бизнеса, генеральных и финансовых директоров, начинающих предпринимателей, которые хотят навести порядок в финансах.
Зачем?
Три из пяти молодых российских компаний планово убыточные: в них неправильно составлены финансовые модели, нерационально распределены денежные потоки и не соблюдены элементарные правила финансовой безопасности. Финансовая безграмотность мешает компаниям развиваться.
В чем соль?
Финансовое планирование — необходимое условие безопасности и развития бизнеса. Когда собственник рационально подходит к финансам, ему открываются огромные возможности рынка капитала: от выгодных кредитов до лизинга, грамотных слияний и выхода на IPO.

Чтобы рассчитать точку безубыточности мы делим постоянные расходы на маржинальность бизнеса.
Маржинальность — это разница между выручкой и переменными расходами, выраженная в процентах.

Чем ниже точка безубыточности, тем лучше чувствует себя бизнес. Деньги, которые вы заработали до точки безубыточности, покрывают постоянные расходы. Все, что после — это прибыль, которую можно забрать или инвестировать.

На вебинаре Дмитрия Зайцева вы узнаете
Что такое маржа, маржинальность и маржинальный доход
Как классифицируются постоянные и переменные расходы;
Как рассчитать точку безубыточности на примере реального кейса
Как рассчитать выручку, которая принесет нужную прибыль
Как понять при какой минимальной выручке ваш бизнес перестанет приносить прибыль
Как контролировать исполнение плана продаж, чтобы бизнес держался в зоне прибыли;
Очень важно не поддаться искушению и не перепутать затраты, величина которых переменна, с переменными затратами. Например, рекламу часто относят к затратам переменным. Следуя логике, все правильно. На рекламу мы можем тратить в одном месяце 10 тыс. руб., в следующем 50 тыс. руб., а потом два месяца не давать рекламу вовсе. Но при этом прямой зависимости между объемом продаж и рекламным бюджетом нет. Если мы обратимся к определению постоянных затрат, приведенному выше, то увидим, что такая характеристика справедлива именно для постоянных затрат. А значит рекламные отчисления мы должны отнести к постоянным затратам.

Мы приготовили для вас таблицу с формулой для расчета точки безубыточности
Сохраните таблицу к себе и подставьте показатели вашего бизнеса
Заполните форму и мы бесплатно пришлем вам ссылку на таблицу
Нажимая на кнопку «Получить таблицу бесплатно», вы даете Согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Кто ведет?
Дмитрий Зайцев
Инвестор, управляющий активами
Управлял инвестиционным портфелем фонда IQ One. Размер фонда более 2 млрд руб. Возглавлял инвестиционное агентство Startup Index. Провел более 20 сделок объемом до 200 миллионов рублей.

Организовал первое среди российских интернет-магазинов IPO. Эмитент — Ютинет.РУ. Капитализация компании по результатам размещения — 3,9 млрд руб. Объем размещения — 390 млнруб.

В должности M&A-директора участвовал в формировании на базе компаний Ютинет, Сотмаркет и е96 одного из крупнейших в России холдинга электронной коммерции. Годовой оборот холдинга более 10 млрд руб. Кредитный портфель — более 500 млн руб.

Стоимость участия в вебинаре
Онлайн трансляция
Бесплатно
  • Онлайн-трансляция
  • Запись встречи
  • Доступ в чат участников
  • Индивидуальный менеджер
  • Запись вебинара Михаила Смолянова и Дмитрия Зайцева "планирование выручки"
Зарегистрироваться
Бизнес
Оплата картой или по расчетному счету
2 000 ₽
  • Онлайн-трансляция
  • Запись встречи
  • Доступ в чат участников
  • Индивидуальный менеджер
  • Запись вебинара Михаила Смолянова и Дмитрия Зайцева "планирование выручки"
Купить
Подключиться к бесплатному вебинару "Как сделать мой бизнес финансово устойчивым?"
Обязательно укажите свой действующий е-маил и телефон. Мы пришлем вам ссылку на трансляцию
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Свяжитесь с нами, если у вас появились вопросы. Мы с радостью поможем!
+7 (495) 789-47-45
info@megaproryv.ru
Пишите в мессенджер:
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики