Система интернет-

маркетинга

Практический курс о позиционировании, упаковке и продвижении продукта
Очно в Москве
Дистанционно в любом городе
Авторы: Антон Козлов и Михаил Смолянов

 

КУРС ОТМЕНЕН

Записаться...

 



Маркетинг — это не про баннеры. Это про то, почему люди покупают. Собственник должен разбираться в маркетинге хотя бы на уровне постановки задач: чтобы правильно представлять и упаковывать свои продукты.



Что это: практический курс о позиционировании, упаковке и продвижении продуктов бизнеса.

Для кого: собственников малого и среднего бизнеса, руководителей отделов маркетинга.

Отрасли: торговля, производство, услуги, проектная деятельность — сайты, приложения, реклама, архитектура, дизайн.

 



Домашние задания

Участники получают домашние задания на анализ бизнеса и построение системы продаж. Проверяют и разбирают задания преподаватели курса. Общие ошибки и важные тонкости обсуждаем на занятиях.


Программа курса

25 июня

1. Позиционирование

Что, кому и как продаем. В чем вы лучше конкурентов. Особенности позиционирования продуктов для B2B и B2C. Почему должны купить этот товар, почему его должны купить у вас, почему его должны купить сейчас? Исследование аудитории, проведение опросов, выявление потребностей.

Домашнее задание: исследование собственного позиционирования.

Кому и что продаем? Правильно ли это?

25 июня

2. Сайт, лендинг, интернет-витрина

Зачем он нужен, как делать, какие бывают ошибки. Примеры удачных и неудачных. Как и у кого заказывать эту работу и принимать результат. Как быстро запускать сайты на конструкторах, когда это допустимо и недопустимо.

Домашнее задание: составить список переделок к текущему сайту, передать его исполнителю.

Как продавать дороже?

25 июня

3. SEO

Работа с вордстатом и семантическим ядром. Как и у кого заказывать услуги SEO, чтобы вам не вешали лапшу. Как проверить эффективность SEO.

Домашнее задание: оценка эффективности вашего SEO.

На что тратить рекламный бюджет, чтобы не пожалеть?

25 июня

4. Соцсети и таргет

Разбираемся в механике рекламы в соцсетях. Формулируем предложение. Где искать людей, как давать им рекламу, как измерять эффективность. Как передавать эту работу подрядчикам и измерять результат.

Домашнее задание: запустить рекламную кампанию в соцсети.

Чтобы не вешали лапшу

25 июня

5. Контекстная реклама

Как устроена контекстная реклама. Ставки, расходование бюджета. Опасности и тонкости планирования бюджета.

Домашнее задание: запустить контекстную рекламу.

Составляем воронку, создаем финмодель
25 июня

6. Измерение маркетинга

Аналитика. Истинные и ложные метрики. Что можно и нельзя измерять в маркетинге. Какие метрики не имеют смысла, хотя выглядят хорошо.

Домашнее задание: сборка панели управления маркетингом.

Добиваемся решения задачи

25 июня

7. Постановка задач

Как ставить, уточнять и добиваться решения задач на практике: внутри компании, с фрилансерами, студиями и агентствами. KPI сотрудников, подрядчиков и агентств. Где врут. Как понять, что вам врут.

Домашнее задание: карта рисков в маркетинге. Отключение неэффективных каналов.

Смотрим в будущее

25 июня

8. Маркетинговый план

Как составить план, спрогнозировать затраты, связать их с финансами компании в целом. Как точно реализовать план и получить ожидаемый результат.

Домашнее задание: маркетинговый план.

Переманиваем чужих клиентов и не упускаем своих

Ведущие

Антон Козлов

Серийный предприниматель, генеральный директор digital-агентства BLACK SUN. Основатель крупнейшего онлайн-экомаркета России — 4fresh.

Специалист по маркетингу и продажах на новых рынках. Опыт в области электронной коммерции и wellness.

Окончил факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.

Антон — лучший коуч в рейтинге стартап-академии Сколково.

 

Михаил Смолянов

Предприниматель, сооснователь и директор Мегаплана до 2014 года. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций.

Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров.

Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.

Сейчас Михаил — председатель совета директоров компании Unisender. Автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению бизнесом. За 2014 и 2015 год обучил 500 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.


Очный + дистанционный формат обучения


Для участников из Москвы

Занятия проходят по рабочим дням раз в неделю в учебном классе на ст. м. «Бауманская»: в Переведеновском переулке 18, строение 2.

Во время занятий вы сможете лично общаться с преподавателями, задавать вопросы, обсуждать все темы с участниками в зале.

Особенно полезно, если хотите найти среди участников курса единомышленников, подрядчиков или новых клиентов. К нам на курс приходят предприниматели с оборотом от 12 миллионов рублей в год, причем как из реального сектора, так и из диджитала.

 

Для участников в других городах

Дистанционные занятия проходят одновременно с очными через интернет.

Участники присоединяются к группе на платформе вебинаров. Вы видите лектора и задаете вопросы в чате.

Домашние задания выполняете наравне с очными участниками. Полезно, если вам неудобно добираться до Москвы.

 


Все презентации, дополнительные материалы и документы курса будут доступны как очным, так и дистанционным участникам. Также все участники получат ответы на вопросы и проверку и комментарии по домашним заданиям.


Как проходят курсы Мегапрорыва


IMG_3348 IMG_3286IMG_3192 IMG_3209IMG_3150 IMG_2437IMG_2491 IMG_2473IMG_2574 IMG_2572IMG_26022014.0592014.0572014.0582014.0562014.0552014.0542014.053Starters-11042014-(38-of-47)Starters-11042014-(35-of-47)Starters-11042014-(18-of-47)Denginabiz-05042014-(47-of-63)Denginabiz-05042014-(28-of-63)Denginabiz-05042014-(10-of-63)Denginabiz-05042014-(3-of-63)Denginabiz-05042014-(2-of-63)Denginabiz-05042014-(1-of-63)20140208-IMG_522820140208-IMG_526820140208-IMG_531420140208-IMG_528720140208-IMG_532620140208-IMG_535420140208-IMG_5350

Малые группы

Мы проводим курсы для аудиторий 5—20 человек, чтобы у каждого была возможность задать вопрос, получить ответ и поделиться опытом.

Практика

Все, о чем мы говорим, мы показываем на практике и в применении к российскому бизнесу. У нас нет пересказа американских книг, которые неприменимы в России.

Помощь и поддержка

Любой участник может обратиться за помощью к ведущим после окончания курса и получить консультацию и совет. Мы хотим, чтобы обучение приносило пользу, и готовы помочь.

Без шоу, без раскачки, но с опорой на российский опыт

Все, что мы делаем, мы стараемся делать спокойно, методично и с опорой на реальность. Мы не занимаемся эмоциональной раскачкой, не даем волшебных таблеток и не цитируем американские книжки. Вместо этого показываем примеры из реального бизнеса и делаем поправки на российскую практику бизнеса.

Запись на курс «Система маркетинга»

КУРС ОТМЕНЕН

 

ВИП-участие

6 персональных консультаций до, во время и после курса

Участие в восьми занятиях

Выполнение и проверка семи домашних заданий

Материалы курса: презентации, шаблоны, документы

Записаться за 19 900 ₽