Свяжитесь со мной
Когда лучше позвонить?
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Отдел продаж под ключ
Вы получите: Менеджеров, которые любят и умеют продавать продукт, прозрачные, мотивирующие KPI, Должностные инструкции, Скрипты продаж, CRM, инструменты поиска и обучения менеджеров.


Консультанты: Кирилл Пшинник, Ирина Логинова.
Методист: Михаил Смолянов

Не существует универсального совета для всех видов бизнеса или даже для отдельной отрасли. Чтобы отдел продаж работал, его придется "настраивать" индивидуально под вашу компанию.
Для кого
Для собственников малого и среднего бизнеса, в отделе продаж которых работает более 5 сотрудников, руководителей и директоров по продажам.
Зачем
Создать для менеджеров систему, в которой они будут реже упускать клиентов и больше продавать. Сделать отдел продаж более управляемым. Повысить продажи новым и существюущим клиентам.
В чем соль
Вы получите индивидуальный план удвоения прибыли за квартал. Только практика, собственный опыт построения успешных систем продаж, статистика и исследования. Без лишних слов и мотивационных речей о личностном росте.
«Отдел продаж под ключ»— это продукт для компаний с уже существующим отделом продаж или для компаний, которые только планируют создать отдел продаж и нанять менеджеров.
Отдел продаж под ключ
Блоки, над которыми мы будем с вами работать
Анализ действующей структуры отдела продаж
— Как сделать, чтобы отдел продаж работал независимо от болезней, отпусков и сессий менеджеров.
— Как планировать нагрузку, которая позволяет в высокий сезон отделу выйти на максимальную производительность, а в низкий сэкономить на ФОТ.
— Как построить структуру, которая создает конкурентную среду и простую возможность замены в случае увольнения сотрудников.
— Как сформулировать должностные инструкции, которые позволяют руководителю всегда самостоятельно инициировать и принимать решения по отделу, показывая авторитет и власть.
Материальная мотивация (KPI) менеджеров
Какую долю в выручке компании занимает ФОТ отдела продаж?
Как соотносится твердый оклад и мягкий оклад?
К чему привязаны KPI менеджеров, на сколько отличается полученный KPI менеджеров за последние 6 месяцев?
Кто выставляет план продаж? Все ли менеджеры осознают выполнимость плана? Какая доля сотрудников выполняет план за месяц?
Организован ли контроль качества звонков?
Как организованы грейды заработной платы? Понимают ли менедежры, что они должны сделать, чтобы их оклад вырос?
Знает ли менеджер формулу расчета KPI и может ли в любой момент легко посчитать, сколько он уже заработал в текущем месяце?
Книга продаж, скрипты, контроль качества
Есть ли универсальная книга продаж и скрипты для разных типов разговоров?
Кто занимается разработкой и актуализацией скриптов?
Насколько хорошо менеджеры знают продукт?
Как осуществляется контроль менеджера и соответствие разговора скрипту?
Как часто корректируются и актуализируется книга продаж?
Как осуществляется оценка качества разговоров?
Каким образом автоматизирована прослушка звонков?
Каким образом и как часто дается обратная связь менеджерам по звонкам?
Клиентская база
Какую клиентскую базу используют менеджеры?
Есть ли процедура сегментации и лид-квалификации?
Считается ли конверсия по отдельному сегменту?
Как распределяется база среди менеджеров?
Как ведется работа с новыми и постоянными клиентами?
Считается ли воронка продаж по каждому из этапов и по каждому из менеджеров?
Маркетинг и лидгенерация
— Сколько каналов лидогенерации используется?
— Полный путь лида от заявки до продажи, показатели эффективности.
— Модели позиционирования и как ими пользоваться.
— Как позиционирование вшито в «скрипты».
— Как продавать дорого: ценообразование, работа со скидками.
— На какие показатели смотреть. Истинные и ложные метрики.
— Как маркетинговый план сопоставляется с планом продаж.
Отчетность и автоматизация
— Какая CRM используется, ведется ли контроль правильности заполнения данных?
— Отчет о ежедневной работе. Ежедневные показатели результатов работы каждого менеджера.
— Отчет о выполнении плана продаж. Автоматическое обновление, для того, чтобы каждый сотрудник видел сколько ему осталось для выполнения личного и общего плана.
— Отчет по прослушке звонков. Отчет "Светофор";
— Отчет по каналам привлечения: Сколько каких лидов к вам приходит, как они конвертируются в финальные продажи.
Подбор персонала
— Какие каналы привлечения менеджеров по продажам помимо hh.ru?
— Кто проводит собеседование? Как собеседование структурировано?
— Сколько и какие этапы собеседования проходит менеджер по продажам?
— Какие качества наиболее важны при выборе кандидата?
— Кто проводит обучение?
— Сколько проходит обучение менеджер до начала работы?
— Из чего состоит первичное обучение?
— Какая конверсия из прошедшего собеседование к прошедшему испытательный срок?
— Средний срок работы менеджера по продажам в компании?
Нематериальная мотивация
— Как устроена нематериальная мотивация в отделе?
— Собирается ли обратная связь у менеджеров по удовлетворенности?
— Как собирается обратная связь, как обрабатывается?
— Кто отвечает за разработку мотивации?
— Трансляция ценностей и результатов компании менеджерам.
— Оценка 360.
— Teambuilding мероприятия.
Мы разработаем для вас скрипты и книгу продаж
Скрипт — это менеджерская инструкция по общению с клиентом. Он помогает грамотно ответить на вопросы, проработать возражения и привести клиента к нужному действию. Книга продаж - алгоритм для менеджеров, как продавать.

Зачем нужен. Со скриптом менеджер продает по системе, которую вы можете непрерывно улучшать. Без скрипта менеджер продает по вдохновению. Обучение нового сотрудника с готовой книгой продаж занимает несколько дней, и он уже может начинать общаться с клиентами.

Когда полезен

  1. Если у вас несколько менеджеров, есть входящий поток клиентов или вы занимаетесь холодными продажами. Скрипт стандартизирует общение и учит менеджеров работать с возражениями.
  2. Когда продажами занимается руководитель, но о встрече договаривается менеджер. Скрипт помогает менеджеру пробиться сквозь секретаря, правильно отфильтровать клиентов и выявить их потребности.
  3. В колцентрах
Скрипты бесполезны, если всеми продажами в компании занимается один человек.
План работ
Аудит продукта
Готовим карту ценности: за что ваш продукт покупают, где бы он мог быть лучше, в чем вы не дотягиваете. Результат — таблица ценности, по которой выстраивается ценностное предложение. Это основа скрипта и обучения менеджеров.
Аудит отдела продаж
Слушаем разговоры, общаемся с сотрудниками. Выясняем сильные и слабые стороны команды, оцениваем эффективность каждого из сотрудников по KPI, составляем алгоритм автоматической оценки в будущем
Идеальный разговор
Моделируем идеальный разговор с клиентом как отправную точку для составления скрипта. Учитываем специфику продаж и цель бизнеса.
Карта возражений и речевые модули
Составляем список возражений для вашего бизнеса и типовые ответы на все возражения, подготавливаем речевые модули
Книга продаж, скрипты
Готовим финальную книгу продаж, которую отдел продаж будет использовать в будущем. Книга продаж сделана так, что в нее можно будет постоянно добавлять новые данные, возражения, продукты
KPI, ФОТ менеджеров, алгоритм поиска
Делаем новую структуру KPI, которая будет выгодна для эффективных менеджеров, при этом общий ФОТ отдела продаж уменьшится. Разрабатываем алгоритм подбора менеджеров (составляем привлекательные вакансии, выбираем нестандартные места поиска), проводим несколько собеседований.
Лидогенераций
Анализируем каналы лидогенерации, маркетинга. Выбираем наиболее эффективные, предлагаем новые. Задача - увеличить количество лидов в 2 раза, при той же стоимости. Вместе с повышением эффективности работы отдела продаж, это позволить увеличить продажи в 2 и более раз
Аудит после внедрения
Мы проводим повторный независимый аудит после внедрения всех изменений, проверяя, насколько изменения "прижились" в компании.
Примеры скриптов (адаптировано под кейсы)
Консультанты
Кирилл Пшинник
Генеральный директор Мегапрорыва, ex-коммерческий директор Юниума, предприниматель
Построил систему продаж в сети дополнительного школьного образования Юниум: 1000 человек, 35 офисов по всей России, удаленный колл-цент в Пензе на 55 операторов. Разработал скрипты и внедрил учет в CRM.

Основатель турагентства ТрипКафе. Выстроил систему продаж с нуля при нулевом рекламном бюджете.

Пришел в Мегаплан в 2008 году, на пороге кризиса, когда в Меагпалне было несколько платных клиентов. Построил отдел продаж и маркетинга с нуля, используя все возможные каналы и тестируя эффективность.

Выпускник Мех-Мата МГУ и MBA в Kingston Business School London.
Ирина Логинова
Директор отдела продаж компании Мегапрорыв
Построила карьеру от рядового менеджера до руководителя по работе с клиентами федеральной сети Юниум за 4 года.

Операционное управление отделом продаж дополнительного школьного образования и туристических программ. Рост отдела с 10 до 55 менеджеров.

Сертифицированный бизнес тренер по продажам и управлению. Создала с нуля отдел продаж в Юниум, Мир квестов и Мегапрорыве.
Михаил Смолянов
Основатель сервиса Финолог и Мегапрорыва

Предприниматель, сооснователь и директор Мегаплана до 2014 года. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы. Не боится взять телефон и продать лично. Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров.

Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.

Сейчас Михаил — председатель совета директоров компании Unisender. Развивает российский бизнес в центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению бизнесом. За 2014 год обучил 400 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.

Отдел продаж под ключ
Стоимость зависит от размера отдела продаж и текущего состояния. Оставьте заявку, наши менеджеры зададут вам несколько вопросов и сделают предложение
+7 (495) 789-47-45
info@megaproryv.ru
Пишите в мессенджер:
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики