Скрипты

Дистанционный курс о повышении продаж с помощью сценариев. С шаблонами для входящих и холодных продаж
Авторы: Кирилл Пшинник, «Трипкафе», «Юниум»; Михаил Смолянов; Максим Ильяхов

 

Дистанционный курс
17 уроков по эл. почте
по 1 уроку в неделю

+ Коллекция готовых скриптов
+ Методичка

2400 без ДЗ
5400 с ДЗ

Записаться...

 

Что это: дистанционный практический курс о стандартизации продаж.

Зачем: создать для менеджеров систему, в которой они будут реже упускать клиентов и больше продавать. Сделать отдел продаж более управляемым. Повысить продажи новым клиентам.

Что такое скрипт

Скрипт — это менеджерская инструкция по общению с клиентом. Он помогает грамотно ответить на вопросы, проработать возражения и привести клиента к нужному действию.

Зачем нужен. Со скриптом менеджер продает по системе, которую вы можете непрерывно улучшать. Без скрипта менеджер продает по вдохновению

Когда полезен

  1. Если у вас несколько менеджеров, есть входящий поток клиентов или вы занимаетесь холодными продажами. Скрипт стандартизирует общение и учит  менеджеров работать с возражениями.
  2. Когда продажами занимается руководитель, но о встрече договаривается менеджер. Скрипт помогает менеджеру пробиться сквозь секретаря, правильно отфильтровать клиентов и выявить их потребности.
  3. В колцентрах.

Скрипты бесполезны, если всеми продажами в компании занимается один человек.

Благодаря скрипту вы непрерывно улучшаете систему продаж

Демонстрация брутального скрипта на бизнес-тренинге. Тренинг не наш, но скрипт сильный

«Скажите, вы ездите на Феррари?» — брутальный, но эффективный заход в скрипте

Зачем изучать скрипты, а не скачивать их из интернета

Не существует универсального скрипта для всех видов бизнеса или даже для отдельной отрасли. Чтобы скрипт работал, его придется составить индивидуально под вашу компанию.

Хороший скрипт учитывает тонкости вашей работы:

  • вы продаете по телефону или зовете клиента в офис;
  • «дожимаете» сразу или перезваниваете потом;
  • продаете долго и дорого или дешево и быстро;
  • продаете клиенту или его менеджеру;
  • как определяете, какой клиент вам выгоден, а какой — нет.

Нельзя однажды написать скрипт и использовать его все время. Его придется постоянно дорабатывать, учитывая реальные возражения клиентов. Чтобы менеджеры пользовались скриптом, нужна система контроля.

Всю эту работу можно поручить стороннему консультанту, но гораздо удобнее, когда хороший скрипт может написать кто-то внутри компании. Мы создали курс, чтобы помочь вам или вашим сотрудникам создать и поддерживать скрипты.

 

Скрипт следует составлять индивидуально, с учетом вашей стратегии продаж. Скачивать — нельзя

Для кого этот курс

Курс предназначен для руководителей и директоров по продажам. В меньшей степени курс будет полезен маркетологам. Менеджерам по продажам — для общего развития.

Несмотря на то, что в курсе есть шаблоны и примеры скриптов, мы рекомендуем составлять скрипты самостоятельно. Если у вас нет времени и возможности делать это — обратитесь за профессиональными услугами.

 

Программа курса

  • Основы
  • Примеры работы со скриптом
  • Главный рецепт продаж: формулируем ценность
  • Скрипты входящих звонков
  • Как работать с входящим звонком: опыт турфирмы
  • Как снимать возражения
  • Удержание и целевое действие
  • Практика: составляем скрипт
  • Скрипты холодных звонков
  • Нормальная конверсия холодных звонков
  • Как обходить секретаря
  • Как выявить потребности клиента
  • Как договориться о встрече
  • Практика: составляем скрипт
  • Внедрение и контроль скриптов
  • Как внедрить скрипты
  • Как проверить менеджеров
  • Как понять, что скрипт помогает
  • Как улучшать скрипт

Домашние задания

1. Сформулировать ценность продукта

Готовим карту ценности: за что ваш продукт покупают, где бы он мог быть лучше, в чем вы не дотягиваете. Результат — таблица ценности, по которой выстраивается ценностное предложение скрипта.


2. Идеальный разговор

Моделируем идеальный разговор с клиентом как отправную точку для составления скрипта. Учитываем специфику продаж и цель бизнеса.

3. Карта возражений и модули

Собираем и систематизируем клиентские возражения. Прописываем, как на них отвечать. Результат — карта возражений.


4. Составляем скрипт

Выбрать любую из предложенных программ для составления скрипта и собрать один скрипт с учетом не менее пяти клиентских возражений. Результат — готовый к внедрению скрипт с учетом специфики бизнеса.

Отрывки из уроков

Пример о скриптах  в B2B-продажах


Из урока «Главный секрет продаж по скрипту»: о ценности для клиента


Из урока «Говорите с клиентами»: исследуем потребности клиента веб-студии

Анализ проблем клиента и решений, которые мы ему предоставляем

Бонусы: коллекция готовых скриптов для вдохновения и методичка со всеми материалами курса в формате PDF


Авторы

Кирилл Пшинник

Коммерческий директор сети дополнительного школьного образования Юниум: 1000 человек, 35 офисов по всей России, удаленный колл-цент в Пензе на 20 операторов. Построил систему продаж, операционно управляет продажами, разработал скрипты и внедрил учет в CRM.

Основатель турагентства ТрипКафе. Выстроил систему продаж с нуля при нулевом рекламном бюджете.

Генеральный директор Мегапрорыва.

Внешний консультант, сервис учета рабочего времени: «Дисциплина». Построил отдел продаж, создал скрипты и ценность для сейлзов, построил систему продаж.

Пришел в Мегаплан в 2008 году, на пороге кризиса, когда в Меагпалне было несколько платных клиентов. Построил отдел продаж и маркетинга с нуля, используя все возможные каналы и тестируя эффективность.

Выпускник Мех-Мата МГУ и MBA в Kingston Business School London.

 

Михаил — предприниматель, сооснователь и директор Мегаплана до 2014 года. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы. Не боится взять телефон и продать лично. Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров.

Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.

Сейчас Михаил — председатель совета директоров компании Unisender. Развивает российский бизнес в центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению бизнесом. За 2014 год обучил 400 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.

Редактор — Максим Ильяхов

Максим отвечает за то, чтобы материал курса был изложен простым языком, без заумных терминов и зубодробительных конструкций.

Максим — создатель сервиса для проверки текста «Главред», главный редактор «Тинькофф-журнала». Ничего не знает про скрипты, зато знает, как говорить просто о сложном.

Запись на дистанционный курс «Скрипты»

Как повысить продажи с помощью сценариев

15 уроков по эл. почте, по 1-2 урока в неделю
Уроки приходят по электронной почте
+ Примеры скриптов из коллекции авторов
+ Методичка со всеми материалами курса в формате ПДФ

Оплата картой, эл. деньгами и по счету для организаций. Первый урок — на следующий рабочий день после оплаты.