Свяжитесь со мной
Когда лучше позвонить?
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Бесплатный марафон:
5 шагов к продающему отделу продаж
19, 22, 26, 29 ноября
3 декабря
С 16:00 до 18:00 (Мск)
Онлайн
Системный подход к увеличению ваших продаж
Для кого
Для собственников малого и среднего бизнеса, начинающих предпринимателей, руководителей и директоров по продажам.
Менеджерам по продажам для общего развития.
Зачем
Повысить продажи новым и существующим клиентам.
Создать для сотрудников отдела продаж систему, в которой они будут реже упускать клиентов и больше продавать. Сделать отдел продаж более управляемым.
В чем соль
Вы получите план увеличения прибыли до 30% за квартал. Только практика, собственный опыт построения успешных систем продаж, статистика и исследования. Без лишних слов и мотивационных речей о личностном росте.
Насколько хорошо у вас выстроена система в отделе продаж?
Если вы можете уверенно ответить на хотя бы 30 из 54 вопросов, у вас все хорошо
Структура отдела продаж
— Как сделать, чтобы отдел продаж работал независимо от болезней, отпусков и сессий менеджеров?
— Как планировать нагрузку, которая позволяет в высокий сезон отделу выйти на максимальную производительность, а в низкий - сэкономить на ФОТ?
— Как построить структуру, которая создает конкурентную среду и простую возможность замены в случае увольнения сотрудников?
— Как сформулировать должностные инструкции, которые позволяют руководителю всегда самостоятельно инициировать и принимать решения по отделу, показывая авторитет и власть?
Материальная мотивация (KPI) менеджеров
Какую долю в выручке компании занимает ФОТ отдела продаж?
Как соотносится твердый оклад и мягкий оклад?
К чему привязаны KPI менеджеров, на сколько отличается полученный KPI менеджеров за последние 6 месяцев?
Кто выставляет план продаж? Все ли менеджеры осознают выполнимость плана? Какая доля сотрудников выполняет план за месяц?
Организован ли контроль качества звонков?
Как организованы грейды заработной платы? Понимают ли менеджеры, что они должны сделать, чтобы их оклад вырос?
Знает ли менеджер формулу расчета KPI и может ли в любой момент легко посчитать, сколько он уже заработал в текущем месяце?
Книга продаж, скрипты, контроль качества
Есть ли универсальная книга продаж и скрипты для разных типов разговоров?
Кто занимается разработкой и актуализацией скриптов?
Насколько хорошо менеджеры знают продукт?
Как осуществляется контроль менеджера и соответствие разговора скрипту?
Как часто корректируется и актуализируется книга продаж?
Как осуществляется оценка качества разговоров?
Каким образом автоматизирована прослушка звонков?
Каким образом и как часто дается обратная связь менеджерам по звонкам?
Клиентская база
Какую клиентскую базу используют менеджеры?
Есть ли процедура сегментации и лид-квалификации?
Считается ли конверсия по отдельному сегменту?
Как распределяется база среди менеджеров?
Как ведется работа с новыми и постоянными клиентами?
Считается ли воронка продаж по каждому из этапов и по каждому из менеджеров?
Маркетинг и лидгенерация
— Сколько каналов лидогенерации используется?
— Какой полный путь лида от заявки до продажи, показатели эффективности?
— Какое ключевое позиционирование вашей компании?
— Как позиционирование вшито в «скрипты»?
— Как продавать дорого: ценообразование, работа со скидками?
— На какие показатели смотреть?
— Как маркетинговый план сопоставляется с планом продаж?
Отчетность и автоматизация
— Какая CRM лучше подходит для вашего типа бизнеса?
— Какой еще софт, кроме CRM поможет отделу продаж работать эффективно в вашем бизнесе?
— Кто готовит и кто анализирует отчет о ежедневной работе
— Какие ежедневные показатели работы каждого менеджера анализируются?
— Делаете ли вы отчет по каналам привлечения: сколько каких лидов к вам приходит, как они конвертируются в финальные продажи?
Подбор персонала
— Какие каналы привлечения менеджеров по продажам помимо hh.ru?
— Кто проводит собеседование? Как собеседование структурировано?
— Сколько и какие этапы собеседования проходит менеджер по продажам?
— Какие качества наиболее важны при выборе кандидата?
— Кто проводит обучение?
— Сколько времени нужно менеджеру для обучения?
— Из чего состоит первичное обучение?
— Какая конверсия из прошедшего собеседование к прошедшему испытательный срок?
— Средний срок работы менеджера по продажам в компании?
— Можно ли проводить групповые собеседования в вашем бизнесе?
Нематериальная мотивация
— Как устроена нематериальная мотивация в отделе?
— Собирается ли обратная связь у менеджеров по удовлетворенности?
— Как собирается обратная связь, как обрабатывается?
— Кто отвечает за разработку мотивации?
— Трансляция ценностей и результатов компании менеджерам.
— Оценка 360.
— Нужно ли проводить Teambuilding мероприятия?
После курса:
Получите алгоритм увеличения продаж
на 30% и более в вашем бизнесе
Сделаете систему:
книгу продаж, скрипты, алгоритмы по работе с клиентами
Автоматизируете отдел продаж, внедрите CRM и перестанете упускать клиентов
Программа курса
Курс состоит из 4 базовых онлайн занятий,
1 бонусного занятия и 2 выступлений гостевых спикеров
Занятие 1
19.11.2019
Структура отдела продаж
KPI менеджеров и РОПа
Как не переплачивать менеджерам? Как сделать мотивацию со-направлено целям собственника? Как убедить менеджера на маленький оклад и проценты? Как мотивировать сотрудников оставаться в офисе после окончания рабочего дня?
Занятие 2
22.11.2019
Поиск, найм и собеседование менеджеров и РОПа
Мы расскажем о нашем опыте в найме помощников, менеджеров и руководителей отделов продаж. Где искать, как правильно составлять описание вакансий, какие вопросы задавать на собеседовании. Покажем примеры эффективных резюме и автоматизации найма. Расскажем о площадках для активного поиска
Занятие 3
26.11.2019
Работа с возражениями, отстройка от конкурентов
Клиент никогда не купит ваш товар, если он ему не нужен. На уроке расскажем, как сделать продукт привлекательным в глазах покупателя, как сфокусироваться на преимуществах и отработать все возражения. Как быстро сделать карту возражений и разработать сквозное УТП, которое будет использоваться во всех коммуникациях.
Занятие 4
29.11.2019
Автоматизация продаж
CRM и рекламенты
На каком этапе развития отдела продаж необходима автоматизация? Какую CRM выбрать, как подключить IP телефонию и сторонние сервисы? Как разработать и внедрить регламенты для менеджеров так, чтобы менеджеры захотели им следовать
PRO-Бонус: Занятие 5
03.12.2019
Планирование продаж, бюджетирование с регламентами, план-факт анализ
Как сделать план выполнимым? Как учитывать сезонность и считать нагрузку?
Михаил расскажет о своем опыте планирования и бюджетирования работы отдела продаж
Кто ведет?
Михаил Смолянов
предприниматель, инвестор, самый востребованный лектор, его лекции в 2018 году посетили 30 000 предпринимателей.
Председатель совета директоров компании Unisender. До 2014 года сооснователь и директор Мегаплана. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы.

Не боится взять телефон и продать лично. Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров. Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.

Развивает российский бизнес в образовательном центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению. За 2014 и 2015 год обучил 500 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.
Кирилл Пшинник
Генеральный директор Мегапрорыва, ex-коммерческий директор Юниума, предприниматель
Построил систему продаж в сети дополнительного школьного образования Юниум: 1000 человек, 35 офисов по всей России, удаленный колл-центр в Пензе на 55 операторов. Разработал скрипты и внедрил учет в CRM.

Основатель турагентства ТрипКафе. Выстроил систему продаж с нуля при нулевом рекламном бюджете. Успешно продал бизнес в 2018 году.

Пришел в Мегаплан в 2008 году, на пороге кризиса, когда в нем было всего несколько платных клиентов. Построил отдел продаж и маркетинга с нуля, используя все возможные каналы и тестируя эффективность.

Выпускник МехМата МГУ и MBA в Kingston Business School London.
Ирина Логинова
Директор отдела продаж компании Мегапрорыв
Построила карьеру от рядового менеджера до руководителя по работе с клиентами федеральной сети Юниум за 4 года.

Операционное управление отделом продаж дополнительного школьного образования и туристических программ. Рост отдела с 10 до 55 менеджеров.

Сертифицированный бизнес тренер по продажам и управлению. Создала с нуля отдел продаж в Юниум, Мир квестов и Мегапрорыве.
Приглашенный спикер
Павел Шаханин
Операционный директор в EDTECH компании Skillfactory, предприниматель
ex-CEO направления выездных образовательных программ в группе компаний Юниум. Выстроил систему маркетинга, продаж, обеспечив рост в 1,7 раза за год (итоговая выручка более 100 миллионов рублей).

ex-CBDO всей компании со специализацией на улучшении текущих процессов и запуске новых продуктов.

Стоимость участия
Онлайн трансляция
Бесплатно
  • Онлайн трансляция 4 занятий
  • Чат во время трансляции
  • Урок 5: поиск инвестора
  • Запись встречи
  • Дополнительные материалы
  • Доступ в закрытый чат участников
  • Индивидуальный менеджер
  • Индивидуальная консультация ведущих с разбором вашего отдела продаж
  • Запись курса "Система продаж", пакет эконом
Зарегистрироваться бесплатно
Бизнес
9 000 ₽
  • Индивидуальная консультация ведущих с разбором вашего отдела продаж, 60 минут
  • Запись курса "Система продаж", пакет эконом
  • Онлайн трансляция: 5 занятий, включая бонусное.
  • Чат во время трансляции
  • Записи всех уроков
  • Доступ в закрытый чат участников
  • Дополнительные материалы
  • Индивидуальный менеджер
Купить
Зарегистрироваться на бесплатный онлайн курс: 5 шагов к продающему отделу продаж
Обязательно укажите свой действующий е-маил и телефон. Мы пришлем вам ссылку на участие
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Свяжитесь с нами, если у вас появились вопросы. Мы с радостью поможем!
+7 (495) 789-47-45
info@megaproryv.ru
Пишите в мессенджер:
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики