Маркетинг без транжирства

Бесплатный практический вебинар для руководителей, маркетологов и коммерческих директоров
Ведущие: Михаил Смолянов и Кирилл Пшинник
Записаться на практический вебинар
17 мая в 19-00
Приглашение получат все подписчики рассылки Мегапрорыва. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе:

Политика конфиденциальности

 

Что это: двухчасовой вебинар о том, как перестать транжирить деньги на неэффективный маркетинг.

Для кого: для руководителей, маркетологов и коммерческих директоров.

Зачем: научиться считать эффективность маркетинговых затрат, находить дырки в бюджете и получать максимум прибыли на каждый маркетинговый рубль.

Контекст или диван?

Допустим, у вас есть 300 000 рублей. Во что их вложить, чтобы они принесли максимум прибыли?

Угрохать все в Директ? Дать рекламу в Фейсбуке? Разместить 10 банеров на тематических сайтах? Или сделать один пост у Лебедева?

Может, лучше купить в офис кожаный диван, чтобы клиенты чувствовали вашу респектабельность и были готовы больше платить? Или снять офис подороже? Или нанять в нынешний офис манекенщицу-секретаршу? Или наоборот: всех манекенщиц разогнать, диваны продать и съехать в офис в Мамырях (и ничего при этом не потерять)?

Обычно руководители принимают решение интуитивно и даже эмоционально (особенно ту часть про диваны и манекенщиц). Иногда это работает, чаще — нет. Бывает, что прежде чем нащупать эффективный канал со стоимостью привлечения 1000 рублей за клиента, собственник тратит миллион рублей на исследование других каналов. Им кажется, что транжирить деньги на маркетинг — это в порядке вещей.

Но все не так.

 

Обычно руководители принимают решение интуитивно и эмоционально. Иногда это работает, чаще — нет. Мы покажем, как принимать маркетинговые решения на основе цифр, а не интуиции

—Михаил Смолянов, ведущий

Маркетинг — это такая же измеримая область, как продажи и производство. Мы хотим показать, как принимать важные маркетинговые решения на основе цифр, а не интуиции. Даже если вы все равно решите купить диван и нанять манекенщиц, вы будете четко знать, как это сказывается на продажах.


Темы вебинара

 

Системный подход к маркетингу

  • Как понять, сколько вы зарабатываете на каждом канале
  • Инструменты для подсчета эффективности
  • Типичные ошибки при анализе

Внедрение изменений

  • Эксперименты с новыми каналами
  • Оценка эффективности отключения каналов
  • Как повышать число повторных покупок с текущих клиентов

Чужой опыт

  • Печальные и веселые истории транжирства
  • Неочевидные маркетинговые ходы
  • Передовая западная практика
+ Ответы на вопросы участников о маркетинге и повышении продаж

 

Ведущие — Михаил Смолянов и Кирилл Пшинник

Михаил — предприниматель, сооснователь и директор Мегаплана до 2014 года. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы. Не боится взять телефон и продать лично. Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров. Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.

Сейчас Михаил — председатель совета директоров компании Unisender. Развивает российский бизнес в центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению бизнесом. За 2014 год обучил 400 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.

Кирилл — Основатель турагентства Trip Cafe. Выстроил систему продаж с помощью email-маркетинга при нулевом рекламном бюджете. Эксперт по работе со входящим потоком клиентов. Повысил эффективность входящих телефонных звонков с 10% до 40%. Несмотря на кризис, компания Кирилла продолжает расти.

Выпускник Мехмата МГУ. Заканчивает обучение MBA в Kingston Business School London.

 


Записаться на вебинар 17 мая в 19-00

Приглашение получат все подписчики рассылки Мегапрорыва. Помимо приглашения на вебинар вы получите методические материалы и кейсы по контент-маркетингу, продажам и управлению командой. Если надоест — отписка в любой момент.

 



Вопросы ведущим

Задавайте вопросы, чтобы получить на них ответы во время вебинара.