Интернет маркетинг для предпринимателей

Все, что нужно знать, чтобы принимать решения
Ведущие: Антон Козлов и Михаил Смолянов
Интенсивный двухдневный курс
2017 год в Москве
Записаться...

Что это: двухдневный практический курс

Для кого: для руководителей микро-, малого и среднего бизнеса. Подойдет, если у вас ограниченный бюджет на маркетинг, вы ищете подрядчиков или хотите заниматься маркетингом самостоятельно. Особенно полезно тем, кто не понимает, что такое маркетинг и зачем он нужен

Зачем это изучать

Маркетинг — это то, как вы показываете свой продукт рынку: во что упаковываете, как и за сколько продаете, как рекламируете. Один и тот же продукт можно продать в десять раз дороже, если правильно подать. Не разбираясь в маркетинге, можно только копировать конкурентов.

Наш опыт бизнеса показывает: лучше всего работает тот бизнес, в котором руководитель разбирается в маркетинге хотя бы на уровне постановки задач. Даже если основную работу делают подчиненные и подрядчики, руководитель должен уметь оценить их работу и квалифицированно дать задания. Судьба бизнеса не должна зависеть от копирайтера, который придумает вам позиционирование. Маркетолог с паролями от «Директа» не должен быть самым незаменимым сотрудником в компании.

Когда предприниматель знакомится с основами маркетинга, он узнает важную вещь: маркетинг — это не про контекстную рекламу и банеры, это про ценность бизнеса и про то, почему люди покупают. Без этого понимания бизнес будет работать под копирку, не всегда удачную. Чтобы поставить все на свои места, нужно разобраться с маркетингом самостоятельно.

Маркетинг — это не про банеры. Это про то, почему люди покупают

—Михаил Смолянов, ведущий

Цель

Мы создали курс маркетинга для руководителей — для тех, кто будет заниматься маркетингом сам и контролировать работу других. Цель — понять, как устроен маркетинг с точки зрения всего бизнеса, как его грамотно выстроить и поручить другим.

Методика

1. Позиционирование

Мы начнем с теории: позиционирование, целевая аудитория и поиск сути бизнеса. Пока вы не понимаете свое позиционирование, у вас никогда не будет эффективной рекламы.

2. Инструменты

Далее мы говорим о современных инструментах рекламы. Покажем, как и чем пользоваться в каждой ситуации. Отдельно о подрядчиках: как их выбрать, что можно поручить своим сотрудникам, как ставить цели

3. Измерение

Наконец, мы разберем измерение эффективности: как отладить систему статистики и на что смотреть в отчетах подрядчиков. Как не сжечь деньги на рекламе, что масштабировать, а что — выключать.

4. План и реализация

Последнее — как составить и выполнить план по продажам с помощью инструментов маркетинга. Что можно предсказать, на какие показатели опираться и что делать, если маркетинг не работает.

Программа курса

День 1

  • Что, кому и как продаем
  • Модели позиционирования и как ими пользоваться. Классика, SWOT, 4P
  • Примеры правильного и неправильного позиционирования
  • Переупаковка продуктов
  • Как продавать дорого
  • Позиционирование для B2B, B2C
  • Контекст
  • SEO
  • Таргет в соцсетях
  • SMM
  • Рассылки
  • Контент-маркетинг
  • Выбор подрядчиков для каждого инструмента
  • Как ставить задачи по каждому из инструментов

День 2

  • На что смотреть. Истинные и ложные метрики
  • Что можно и нельзя измерять
  • Метрики, которые ничего не значат, но хорошо выглядят в отчетах
  • Как ставить, уточнять и добиваться решения задач
  • KPI сотрудников. Как заставить работать и не навредить
  • KPI подрядчиков. На что смотреть в отчетах. Где врут
  • KPI агентств. Как с ними общаться и как понять, что вас обманывают
  • Маркетинговый план: как составить и реализовать

 

Ведущие

Антон Козлов

Серийный предприниматель, генеральный директор digital-агентства BLACK SUN. Основатель крупнейшего онлайн-экомаркета России — 4fresh.

Специалист по маркетингу и продажах на новых рынках. Опыт в области электронной коммерции и wellness.

Окончил факультет государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.

Антон — лучший коуч в рейтинге стартап-академии Сколково

Нет неразрешимых проблем — есть неприятные решения...

—Антон Козлов

Михаил Смолянов

Предприниматель, сооснователь и директор Мегаплана до 2014 года. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров.

Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.

Сейчас Михаил — председатель совета директоров компании Unisender. Автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению бизнесом. За 2014 и 2015 год обучил 500 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.

Если предприниматель не разбирается в маркетинге, он всегда отстает

—Михаил Смолянов

Как проходят курсы Мегапрорыва

IMG_3348 IMG_3286IMG_3192 IMG_3209IMG_3150 IMG_2437IMG_2491 IMG_2473IMG_2574 IMG_2572IMG_26022014.0592014.0572014.0582014.0562014.0552014.0542014.053Starters-11042014-(38-of-47)Starters-11042014-(35-of-47)Starters-11042014-(18-of-47)Denginabiz-05042014-(47-of-63)Denginabiz-05042014-(28-of-63)Denginabiz-05042014-(10-of-63)Denginabiz-05042014-(3-of-63)Denginabiz-05042014-(2-of-63)Denginabiz-05042014-(1-of-63)20140208-IMG_522820140208-IMG_526820140208-IMG_531420140208-IMG_528720140208-IMG_532620140208-IMG_535420140208-IMG_5350

Малые группы

Мы проводим курсы для аудиторий 5—20 человек, чтобы у каждого была возможность задать вопрос, получить ответ и поделиться опытом

Практика

Все, о чем мы говорим, мы показываем на практике и в применении к российскому бизнесу. У нас нет пересказа американских книг, которые неприменимы в России.

Помощь и поддержка

Любой участник может обратиться за помощью к ведущим после окончания курса и получить консультацию и совет. Мы хотим, чтобы обучение приносило пользу, и готовы помочь

Очное участие
2 дня
Лекции
Презентация
Ответы на вопросы
Оплата картой, по счету или наличными
Курс пройдет осенью 2017 года в Москве, только очное участие

Даты этого курса пока что не утверждены. Форму регистрации можно использовать как форму предварительной регистрации без оплаты. Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами, как только утвердим даты курса.

Начало в 11:00, конец в 20:00.

☆ Поддержка и помощь после курса

 
Записаться на курс