Свяжитесь со мной
Когда лучше позвонить?
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Контент-маркетинг
Практический онлайн курс о блогах, рассылках и прочем контенте для собственников и директоров
В любое время
16 часов видео
Онлайн
«Контент-маркетинг» — курс, на котором вы узнаете все, что нужно знать руководителю об организации контент-маркетинга и привлечении клиентов с помощью контента
Для кого
Для собственников малого и среднего бизнеса, директоров, маркетологов и пиарщиков. Не рассчитан на авторов, редакторов и копирайтеров, которые не планируют развиваться и становиться главными редакторами
Зачем
На курсе вы узнаете, как повышать продажи с помощью контента, возвращать клиентов, привлекать новых и не тратить бюджет на то, что не работает.
В чем соль
Вы научитесь рассчитывать эффект от контент-маркетинга. Только практика и рекомендации успешных предпринимателей. Без лишних слов и мотивационных речей о личностном росте.
Для кого
Для собственников малого и среднего бизнеса, директоров, маркетологов и пиарщиков. Не рассчитан на авторов, редакторов и копирайтеров, которые не планируют развиваться и становиться главными редакторами
Зачем
На курсе вы узнаете, как повышать продажи с помощью контента, возвращать клиентов, привлекать новых и не тратить бюджет на то, что не работает.
В чем соль
Вы научитесь рассчитывать эффект от контент-маркетинга. Только практика и рекомендации успешных предпринимателей. Без лишних слов и мотивационных речей о личностном росте.
Почему важно разбираться в контент-маркетинге?
Многие предприниматели уже оценили контент-маркетинг. С его помощью можно убеждать клиентов выбирать ваши продукты, можно отстраиваться от конкурентов, можно привлекать органический трафик, можно создавать лояльность и формировать сообщество вокруг вашего бизнеса с помощью рассылок или блога.

Контент-маркетинг привлекателен, но сложен и дорог в реализации. Именно поэтому так важно понимать, каких целей вы хотите с его помощью достичь, как измерить окупаемость вложений, как организовать бесперебойный процесс создания контента. Не отдавайте контент-стратегию на откуп копирайтеру — разберитесь в ней сами.
Почему важно разбираться в контент-маркетинге?
Многие предприниматели уже оценили контент-маркетинг. С его помощью можно убеждать клиентов выбирать ваши продукты, можно отстраиваться от конкурентов, можно привлекать органический трафик, можно создавать лояльность и формировать сообщество вокруг вашего бизнеса с помощью рассылок или блога.

Контент-маркетинг привлекателен, но сложен и дорог в реализации. Именно поэтому так важно понимать, каких целей вы хотите с его помощью достичь, как измерить окупаемость вложений, как организовать бесперебойный процесс создания контента. Не отдавайте контент-стратегию на откуп копирайтеру — разберитесь в ней сами.
После курса вы сможете
1
Создать контент-стратегию
После курса вы определитесь с целями контент-маркетинга, вашей аудиторией, темами для блога и рассылок. Вы поймете потребности ваших читателей и научитесь создавать контент, который им интересен и отвечает целям вашего бизнеса.
2
Организовать редакцию и выстроить процессы
Вы узнаете, как систематизировать процессы, чтобы бесперебойно выпускать контент и не сдуться. Как находить редакторов и авторов и ставить им задачи. Как круто оформить и подать материал. Какие процессы можно автоматизировать и какие сервисы помогут это сделать.
3
Оценить эффективность контент-маркетинга
Вы научитесь считать окупаемость контент-маркетинга и прогнозировать продажи. Отфильтровывать то, что не работает и оставлять только то, что увеличивает продажи.
После курса вы сможете
Создать контент-стратегию
После курса вы определитесь с целями контент-маркетинга, вашей аудиторией, темами для блога и рассылок. Вы поймете потребности ваших читателей и научитесь создавать контент, который им интересен и отвечает целям вашего бизнеса.
Организовать редакцию и выстроить процессы
Вы узнаете, как систематизировать процессы, чтобы бесперебойно выпускать контент и не сдуться. Как находить редакторов и авторов и ставить им задачи. Как круто оформить и подать материал. Какие процессы можно автоматизировать и какие сервисы помогут это сделать.
Оценить эффективность контент-маркетинга
Вы научитесь считать окупаемость контент-маркетинга и прогнозировать продажи. Отфильтровывать то, что не работает и оставлять только то, что увеличивает продажи.
Кто ведет
Михаил Смолянов
Основатель Финолога
Председатель совета директоров компании Unisender. До 2014 года сооснователь и директор Мегаплана. Ему принадлежит идея запуска рассылки «Мегаплана» как инструмента маркетинга. В год в России инвестируют в более 1000 стартапов, и только 6−8 из них совершают экзит. Мегаплан — один из этих 6 в 2011 году: инвестор Мегаплана сразу стал седьмым в рейтинге русских инвесторов от «Форбс».

Развивает российский бизнес в образовательном центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению. За 2014 и 2015 год обучил 500 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.
Максим Ильяхов
Главред «Тинькофф-журнала»
Редактор. Главред «Тинькофф-журнала», автор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», сервиса и рассылок «Главред».

Ильяхов параллельно работает с тремя редакциями. Самая крупная — «Тинькофф-журнал»: от 2 до 5 публикаций в день в 2017 году, миллион уникальных посетителей в месяц. Первый редактор рассылки «Мегаплана», создал контент-цепочку «Мегапрорыва». Открываемость рассылки Мегаплана при Ильяхове повысилась с 14 до 21%. Открываемость рассылки «Главреда» — 69−99%.
Кто ведет
Михаил Смолянов
Основатель Финолога
Председатель совета директоров компании Unisender. До 2014 года сооснователь и директор Мегаплана. Ему принадлежит идея запуска рассылки «Мегаплана» как инструмента маркетинга. В год в России инвестируют в более 1000 стартапов, и только 6−8 из них совершают экзит. Мегаплан — один из этих 6 в 2011 году: инвестор Мегаплана сразу стал седьмым в рейтинге русских инвесторов от «Форбс».
Максим Ильяхов
Главред «Тинькофф-журнала»
Редактор. Главред «Тинькофф-журнала», автор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», сервиса и рассылок «Главред». Ильяхов параллельно работает с тремя редакциями. Самая крупная — «Тинькофф-журнал»: от 2 до 5 публикаций в день в 2017 году, миллион уникальных посетителей в месяц.
Программа курса
Предприниматели для предпринимателей обо всем, что надо знать о создании контента
Стратегия и процесс
— Цели контент-маркетинга. Чего можно и нельзя ожидать
— Реалистичные показатели эффективности
— Стратегия и план публикаций
— Сегментирование и исследование аудитории
— Бюджет и окупаемость
— Создание редакции, найм, процессы
Внедрение
— Как ловить и не упускать читателей
— Как наладить конвейер для производства публикаций
— Содержание рассылки: что, как и зачем писать
— Метрика, анализ и корректировка стратегии
— Сегментирование и подстройка под читателя
— Автоматизация рассылки
— Бонус: что важно в дизайне. На что тратить и не тратить деньги
Программа курса
Предприниматели для предпринимателей обо всем, что надо знать о создании контента
Стратегия и процесс
— Цели контент-маркетинга. Чего можно и нельзя ожидать
— Реалистичные показатели эффективности
— Стратегия и план публикаций
— Сегментирование и исследование аудитории
— Бюджет и окупаемость
— Создание редакции, найм, процессы
Внедрение
— Как ловить и не упускать читателей
— Как наладить конвейер для производства публикаций
— Содержание рассылки: что, как и зачем писать
— Метрика, анализ и корректировка стратегии
— Сегментирование и подстройка под читателя
— Автоматизация рассылки
— Бонус: что важно в дизайне. На что тратить и не тратить деньги
Онлайн курс «Контент-маркетинг»
Вы узнаете, как увеличить продажи с помощью контента и сможете внедрить контент-маркетинг у себя в компании
Онлайн курс
«Контент-маркетинг»
Вы узнаете, как увеличить продажи с помощью контента и сможете внедрить контент-маркетинг у себя в компании
Как проходит курс
Только практика
Все, о чем мы говорим, мы показываем на практике и в применении к российскому бизнесу.
Консультации
Любой участник может обратиться за помощью к ведущим после окончания курса и получить консультацию и совет. Мы хотим, чтобы обучение приносило пользу, и готовы помочь
Нетворкинг
На курсе все обмениваются своими идеями, опытом и достижениями. Многие участники находят клиентов или партнеров по бизнесу и еще во время курса делают совместные проекты.
Как проходит курс
Только практика
Все, о чем мы говорим, мы показываем на практике и в применении к российскому бизнесу.
Консультации
Любой участник может обратиться за помощью к ведущим после окончания курса и получить консультацию и совет. Мы хотим, чтобы обучение приносило пользу, и готовы помочь.
Нетворкинг
На курсе все обмениваются своими идеями, опытом и достижениями. Многие участники находят клиентов или партнеров по бизнесу и еще во время курса делают совместные проекты.
Отзывы участников о курсе
Наталья Бабаева
издательство «Манн, Иванов и Фербер»


«В первый день я записывала за Михаилом больше, чем за Максом, потому что он больше про бизнес, про деньги, и он классно посчитал нам возврат инвестиций на рассылку. Курс о том, как рассылка устроена с точки зрения бизнеса: как налаживать процесс, управлять копирайтерами и считать деньги».
Александр Бортняк
агентство продающей рекламы «Реклама»


«Для меня важно было увидеть, как рассылка считается, как увидеть ее эффективность, как считаются затраты и как они отбиваются. Для меня это было главное, и я это получил. Михаил жесткий в смысле денег. У него жесткая хватка: он все считает, все лишнее обрубает».
Наталья Бабаева
издательство «Манн, Иванов и Фербер»


«В первый день я записывала за Михаилом больше, чем за Максом, потому что он больше про бизнес, про деньги, и он классно посчитал нам возврат инвестиций на рассылку. Курс о том, как рассылка устроена с точки зрения бизнеса: как налаживать процесс, управлять копирайтерами и считать деньги».
Александр Бортняк
агентство продающей рекламы «Реклама»


«Для меня важно было увидеть, как рассылка считается, как увидеть ее эффективность, как считаются затраты и как они отбиваются. Для меня это было главное, и я это получил. Михаил жесткий в смысле денег. У него жесткая хватка: он все считает, все лишнее обрубает».
«Сюда не стоит идти тем, кто хочет научиться писать в информационном стиле. Это для тех, кто хочет научиться стратегии, системе и управлению копирайтерами».

Александр Чайковский, студия копирайтинга Александра Чайковского
Александр Чайковский
студия копирайтинга Александра Чайковского


«Сюда не стоит идти тем, кто хочет научиться писать в информационном стиле. Это для тех, кто хочет научиться стратегии, системе и управлению копирайтерами».
Стоимость участия в курсе Контент-Маркетинг
Эконом
9 700 ₽
  • Запись курса
  • 100% гарантия возврата денег
  • Доступ к закрытому чату участников
  • Поддержка Михаила Смолянова и Максима Ильяхова после курса (ответы на вопросы в чате)
  • Полная презентация
  • Дополнительные материалы
  • Список рекомендуемой литературы
  • Индивидуальный разбор вашего кейса с Максимом Ильяховым
Участвовать
VIP
95 000 ₽
    • Запись курса
    • VIP места на первом ряду
    • 100% гарантия возврата денег
    • Доступ к чату участников
    • Поддержка Михаила Смолянова и Максима Ильяхова после курса (ответы на вопросы в чате)
    • Полная презентация
    • Дополнительные материалы
    • Список рекомендуемой литературы
    • Индивидуальный разбор вашего кейса с Максимом Ильяховым
      Участвовать
      VIP участие в марафоне
      Заполните форму ниже и с вами свяжется ваш индивидуальный менеджер
      Когда лучше позвонить?
      Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
      своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
      Свяжитесь с нами, если у вас появились вопросы. Мы с радостью поможем!
      +7 (495) 789-47-45
      info@megaproryv.ru
      Пишите в мессенджер:
      Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку
      своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики