Свяжитесь со мной
Когда лучше позвонить?
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
Интернет-маркетинг
Практический онлайн курс для собственников и директоров о том, как выстроить эффективный маркетинг и поручить его другим
В любое время
16 часов видео
Онлайн
«Интернет-маркетинг» — курс о том, как устроен маркетинг с точки зрения бизнеса, как его грамотно выстроить и проконтролировать маркетолога
«Интернет-маркетинг» — курс о том, как устроен маркетинг с точки зрения бизнеса, как его грамотно выстроить и проконтролировать маркетолога
Для кого
Для собственников малого и среднего бизнеса, директоров и начинающих предпринимателей, которые хотят разобраться в маркетинге.
Зачем
На курсе вы узнаете, как, переупаковав продукт, можно продать его дороже; поймете, какие инструменты маркетинга вам подходят; научитесь контролировать подрядчиков и оценивать эффективность рекламы.
В чем соль
Благодаря знанию маркетинга вы сможете увеличить ценность своих услуг и продуктов. Только практика и рекомендации успешных предпринимателей. Без лишних слов и мотивационных речей о личностном росте.
Для кого
Для собственников малого и среднего бизнеса, директоров и начинающих предпринимателей, которые хотят разобраться в маркетинге.
Зачем
На курсе вы узнаете, как, переупаковав продукт, можно продать его дороже; поймете, какие инструменты маркетинга вам подходят; научитесь контролировать подрядчиков и оценивать эффективность рекламы.
В чем соль
Благодаря знанию маркетинга вы сможете увеличить ценность своих услуг и продуктов. Только практика и рекомендации успешных предпринимателей. Без лишних слов и мотивационных речей о личностном росте.
Почему важно разбираться в маркетинге?
Маркетинг — это то, как вы показываете свой продукт рынку: во что упаковываете, как и за сколько продаете, как рекламируете. Один и тот же продукт можно продать в десять раз дороже, если правильно подать.

Наш опыт показывает: лучше всего работает тот бизнес, в котором руководитель разбирается в маркетинге хотя бы на уровне постановки задач. Даже если основную работу делают подчиненные и подрядчики, руководитель должен уметь оценить их работу и квалифицированно дать задания. Судьба бизнеса не должна зависеть от копирайтера, который придумает вам позиционирование.

Когда предприниматель знакомится с основами маркетинга, он узнает важную вещь: маркетинг — это не про контекстную рекламу и баннеры, это про ценность бизнеса и про то, почему люди покупают. Не разбираясь в маркетинге, можно только копировать конкурентов. Чтобы поставить все на свои места, нужно разобраться с маркетингом самостоятельно.
Почему важно разбираться в маркетинге?
Маркетинг — это то, как вы показываете свой продукт рынку: во что упаковываете, как и за сколько продаете, как рекламируете. Один и тот же продукт можно продать в десять раз дороже, если правильно подать.

Наш опыт показывает: лучше всего работает тот бизнес, в котором руководитель разбирается в маркетинге хотя бы на уровне постановки задач. Даже если основную работу делают подчиненные и подрядчики, руководитель должен уметь оценить их работу и квалифицированно дать задания. Судьба бизнеса не должна зависеть от копирайтера, который придумает вам позиционирование.

Когда предприниматель знакомится с основами маркетинга, он узнает важную вещь: маркетинг — это не про контекстную рекламу и баннеры, это про ценность бизнеса и про то, почему люди покупают. Не разбираясь в маркетинге, можно только копировать конкурентов. Чтобы поставить все на свои места, нужно разобраться с маркетингом самостоятельно.
После курса вы сможете
1
Продавать дороже за счет грамотного позиционирования
Пока вы не понимаете свое позиционирование, у вас никогда не будет эффективной рекламы. На курсе вы сможете разработать эффективное позиционирование, сформулировать суть и ценность, которую дает ваш бизнес и определить целевую аудиторию.
2
Подобрать эффективные маркетинговые инструменты
Вы узнаете о современных инструментах рекламы и выберите те, которые подойдут для вашей ситуации. Отдельно поговорим о подрядчиках: как их выбрать, какую работу лучше поручить своим сотрудникам, как ставить цели.
3
Посчитать эффективность вашего маркетинга
Вы узнаете, как отладить систему статистики и на что смотреть в отчетах подрядчиков, чтобы понять насколько эффективен ваш маркетинг. Поймете, как не сжечь деньги на рекламе, что масштабировать, а что — выключать.
4
Составить и выполнить план по продажам
На курсе вы узнаете, как составить и выполнить план по продажам с помощью инструментов маркетинга. Что можно предсказать, на какие показатели опираться и что делать, если маркетинг не работает.
После курса вы сможете
Продавать дороже за счет грамотного позиционирования
Пока вы не понимаете свое позиционирование, у вас никогда не будет эффективной рекламы. На курсе вы сможете разработать эффективное позиционирование, сформулировать суть и ценность, которую дает ваш бизнес и определить целевую аудиторию.
Подобрать эффективные маркетинговые инструменты
Вы узнаете о современных инструментах рекламы и выберите те, которые подойдут для вашей ситуации. Отдельно поговорим о подрядчиках: как их выбрать, какую работу лучше поручить своим сотрудникам, как ставить цели.
Посчитать эффективность вашего маркетинга
Вы узнаете, как отладить систему статистики и на что смотреть в отчетах подрядчиков, чтобы понять насколько эффективен ваш маркетинг. Поймете, как не сжечь деньги на рекламе, что масштабировать, а что — выключать.
Составить и выполнить план по продажам
На курсе вы узнаете, как составить и выполнить план по продажам с помощью инструментов маркетинга. Что можно предсказать, на какие показатели опираться и что делать, если маркетинг не работает.
Кто ведет
Михаил Смолянов
Основатель Финолога
Председатель совета директоров компании Unisender. До 2014 года сооснователь и директор Мегаплана. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы.

Не боится взять телефон и продать лично. Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров. Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей.

Развивает российский бизнес в образовательном центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению. За 2014 и 2015 год обучил 500 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год.
Кирилл Пшинник
Со-основатель Мегапрорыва
Коммерческий директор сети дополнительного школьного образования Юниум: 1000 человек, 40 офисов по всей России, 35 менеджеров в Москве и удаленный колл-центр в Пензе на 22 оператора. Построил систему продаж, операционно управляет продажами, разработал скрипты и внедрил учет в CRM.

Основатель турагентства ТрипКафе. Выстроил систему продаж с нуля и автоматизацию при нулевом рекламном бюджете.

Генеральный директор Мегапрорыва.

Пришел в Мегаплан в 2008 году на пороге кризиса, когда в Мегаплане было несколько платных клиентов. Построил отдел продаж и маркетинга с нуля, используя все возможные каналы и тестируя эффективность.

Выпускник Мех-Мата МГУ, имеет степень MBA в Kingston Business School London.
Программа курса
Предприниматели для предпринимателей
обо всем, что надо знать о финансах
Позиционирование
— Что, кому и как продаем
— Модели позиционирования и как ими пользоваться. Классика, SWOT, 4P
— Примеры правильного и неправильного позиционирования
— Переупаковка продуктов
— Как продавать дорого
— Позиционирование для B2B, B2C
Инструменты маркетинга
— Контекст
— SEO
— Таргет в соцсетях
— SMM
— Рассылки
— Контент-маркетинг
— Выбор подрядчиков для каждого инструмента
— Как ставить задачи по каждому из инструментов
Измерение эффективности и реализация
— На какие показатели смотреть. Истинные и ложные метрики
— Что можно и нельзя измерять
— Метрики, которые ничего не значат, но хорошо выглядят в отчетах
— Как ставить, уточнять и добиваться решения задач
— KPI сотрудников. Как заставить работать и не навредить
— KPI подрядчиков. На что смотреть в отчетах. Где врут
— KPI агентств. Как с ними общаться и как понять, что вас обманывают
— Маркетинговый план: как составить и реализовать
Программа курса
Предприниматели для предпринимателей
обо всем, что надо знать о финансах
Позиционирование
— Что, кому и как продаем
— Модели позиционирования и как ими пользоваться. Классика, SWOT, 4P
— Примеры правильного и неправильного позиционирования
— Переупаковка продуктов
— Как продавать дорого
— Позиционирование для B2B, B2C
Инструменты маркетинга
— Контекст
— SEO
— Таргет в соцсетях
— SMM
— Рассылки
— Контент-маркетинг
— Выбор подрядчиков для каждого инструмента
— Как ставить задачи по каждому из инструментов
Измерение эффективности и реализация
— На какие показатели смотреть. Истинные и ложные метрики
— Что можно и нельзя измерять
— Метрики, которые ничего не значат, но хорошо выглядят в отчетах
— Как ставить, уточнять и добиваться решения задач
— KPI сотрудников. Как заставить работать и не навредить
— KPI подрядчиков. На что смотреть в отчетах. Где врут
— KPI агентств. Как с ними общаться и как понять, что вас обманывают
— Маркетинговый план: как составить и реализовать
Участвовать в курсе «Интернет-маркетинг»
Вы узнаете, как увеличить продажи с помощью маркетинга, сможете внедрить интернет-маркетинг у себя в компании и проконтролировать подрядчиков
Участвовать в курсе «Интернет-маркетинг»
Вы узнаете, как увеличить продажи с помощью маркетинга, сможете внедрить интернет-маркетинг у себя в компании и проконтролировать подрядчиков
Как проходит курс
Только практика
Все, о чем мы говорим, мы показываем на практике и в применении к российскому бизнесу.
Консультации
Любой участник может обратиться за помощью к ведущим после окончания курса и получить консультацию и совет. Мы хотим, чтобы обучение приносило пользу, и готовы помочь
Нетворкинг
На курсе все обмениваются своими идеями, опытом и достижениями. Многие участники находят клиентов или партнеров по бизнесу и еще во время курса делают совместные проекты.
Как проходит курс
Только практика
Все, о чем мы говорим, мы показываем на практике и в применении к российскому бизнесу.
Консультации
Любой участник может обратиться за помощью к ведущим после окончания курса и получить консультацию и совет. Мы хотим, чтобы обучение приносило пользу, и готовы помочь.
Нетворкинг
На курсе все обмениваются своими идеями, опытом и достижениями. Многие участники находят клиентов или партнеров по бизнесу и еще во время курса делают совместные проекты.
Отзывы участников о курсе
Ольга Варцева
спортивно-коучинговая компания IQ Sports


«Я смотрела вебинары Михаила, прошла онлайн-курс Финолога. А потом решила, что все-таки нужно очное участие. Потому что онлайн-курс можно пропустить. А здесь не получится: каждый должен прийти с выполненным домашним заданием. Это дает направление — куда идти, куда думать, что искать».
Ярослав Верболоз
компания-поставщик горно-шахтного оборудования


«Главная ценность курса — в практике от успешного предпринимателя, от успешного собственника бизнеса Михаила. Потому что теорию можно где-то получить: книги, видео, а опыт — только при живом общении».
Ольга Варцева
спортивно-коучинговая компания IQ Sports


«Я смотрела вебинары Михаила, прошла онлайн-курс Финолога. А потом решила, что все-таки нужно очное участие. Потому что онлайн-курс можно пропустить. А здесь не получится: каждый должен прийти с выполненным домашним заданием. Это дает направление — куда идти, куда думать, что искать».
Ярослав Верболоз
компания-поставщик горно-шахтного оборудования


«Главная ценность курса — в практике от успешного предпринимателя, от успешного собственника бизнеса Михаила. Потому что теорию можно где-то получить: книги, видео, а опыт — только при живом общении».
Алексей Курашенко
город мастеров Sungrad


«Это был взрыв мозга. До этого я думал, что будет очень скучный семинар, где я засну и не пойму половину, но я понял гораздо больше половины, понял, где есть слабые места, как возникает кассовый разрыв. Мне даль пошаговую технологию. Мы сели и прямо здесь заполнили большой финансовый план, и я с гуманитарным образованием смог это сделать. Это потрясающе».
«Это был взрыв мозга. До этого я думал, что будет очень скучный семинар, где я засну и не пойму половину, но я понял гораздо больше половины, понял, где есть слабые места, как возникает кассовый разрыв.

Мне даль пошаговую технологию. Мы сели и прямо здесь заполнили большой финансовый план, и я с гуманитарным образованием смог это сделать. Это потрясающе».

Алексей Курашенко, Sungrad
Стоимость участия в курсе "Интернет - Маркетинг"
Эконом
9 700 ₽
  • Запись курса
  • 100% гарантия возврата денег
  • Доступ к закрытому чату участников
  • Поддержка Дмитрия Грица и Сергея Яшина после курса (ответы на вопросы в чате)
  • Полная презентация
  • Дополнительные материалы
  • Список рекомендуемой литературы
  • Индивидуальная консультация спикеров и общий аудит маркетинговой стратегии в вашей компании
  • Индивидуальная консультация Кирилла Пшинника по каналам и аналитике маркетинга
Участвовать
VIP
95 000 ₽
    • Запись курса
    • VIP места на первом ряду
    • 100% гарантия возврата денег
    • Доступ к закрытому чату участников
    • Поддержка Кирилла Пшинника и Михаила Смолянова после курса (ответы на вопросы в чате)
    • Полная презентация
    • Дополнительные материалы
    • Список рекомендуемой литературы
    • Индивидуальная консультация спикеров и общий аудит маркетинговой стратегии в вашей компании
    • Индивидуальная консультация Кирилла Пшинника по каналам и аналитике маркетинга
      Участвовать
      VIP участие в марафоне
      Заполните форму ниже и с вами свяжется ваш индивидуальный менеджер
      Когда лучше позвонить?
      Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы даете Согласие на обработку
      своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики
      Свяжитесь с нами, если у вас появились вопросы. Мы с радостью поможем!
      +7 (495) 789-47-45
      info@megaproryv.ru
      Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку
      своих персональных данных и соглашаетесь с условиями Политики