Рассылки

Трехдневный практический курс для руководителей, маркетологов, пиарщиков и контент-менеджеров
Ведущие: Максим Ильяхов и Михаил Смолянов

 

Интенсивный двухдневный курс + один день практики
осенью 2015 в Москве
Записаться...

 

Что это: трехдневный практический курс об электронных рассылках для бизнеса.

Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.

Зачем: научиться общаться с теми, кто не купил ваши услуги с первого раза; рационально использовать электронные рассылки, чтобы повышать продажи и создавать заинтересованную аудиторию; сократить расходы на рассылку и научиться измерять ее эффект.

Авторы курса делятся опытом работающих рассылок Мегаплана, Мегапрорыва, Финолога и Главреда

Ведущие

Максим Ильяхов

Автор рассылок Мегаплана, Мегапрорыва, Финолога, КСК групп и Главреда. Удвоил число активных подписчиков рассылки Мегаплана без рекламы.

Ответственный редактор Дизайн-бюро Артёма Горбунова, автор курсов по редактуре текста. Создатель редакторского сервиса «Главред».

Выпускник МГУ, кандидат педагогических наук.

Михаил Смолянов

Организатор рассылки Мегаплана.

Со-основатель и директор Мегаплана с 2007 по 2014 год.

Основатель Мегапрорыва: коммерческого учебного центра, который привлекает клиентов без медийного бюджета: только за счет рассылки и контент-маркетинга.

Председатель совета директоров «Юнисендера».

Специалист по маркетингу и построению систем продаж.

Ближайший курс осенью 2015 в Москве

Вернуть 97% клиентов

Рассказывает Михаил Смолянов, соавтор курса:

Конверсия нормальной продающей страницы — порядка 2-4%. Значит, на каждые 100 посетителей 97 уйдут навсегда. Рассылки — один из способов сохранить этих людей и сделать из них клиентов, пусть и постепенно. Это ее главная цель: вернуть тех, кто готов был уйти.

Рассылки не работают сразу, и это многих пугает. Отправленное сегодня письмо, скорее всего, не приведет к продаже сегодня же. Но если отправлять письма регулярно, системно и без спама, люди начнут сами к вам обращаться.

Я основал Мегапрорыв в 2013 году, и рассылка стала нашим главным инструментом привлечения клиентов. Человек читает нас 2-3 месяца, после чего начинает ходить на наши курсы, причем сразу на несколько. Наши лучшие клиенты — читатели рассылки.

На курсе я хочу показать, как мы планируем, производим, измеряем и оптимизируем нашу рассылку, чтобы превратить читателей в клиентов.

Рассылка — главный инструмент привлечения клиентов Мегапрорыва. Я хочу показать, как мы планируем, производим, измеряем и оптимизируем нашу рассылку

—Михаил Смолянов, соавтор курса

Чуда не будет

Рассказывает Максим Ильяхов, соавтор курса:

Рассылки ужасно модные. Каждую неделю кто-нибудь просыпается с мыслью, что ему нужна рассылка. Он напрягается, начинает рассылать, но ничего не происходит. Он пробует по-всякому: нанимает авторов и дизайнеров, экспериментирует со временем, темами, покупными базами, то-сё — не работает. Люди тратят огромные усилия и деньги, но чуда не происходит.

Чуда и не будет. За три года я сделал рассылки в пяти компаниях, и чуда не было нигде. Но везде был хороший постепенный результат, который стоил потраченных сил. Я хочу поделиться этим опытом и помочь научиться на своих ошибках.

В основе подхода — дисциплина, расчет, планирование и создание системы. Это кажется очевидным, но пока не попробуешь, ничего не получится. У меня получилось не сразу.

Рассылки ужасно модные. Все говорят, что это новое чудесное средство для всех компаний. Но чуда не будет

—Максим Ильяхов, соавтор курса

Рациональный подход

Мы исповедуем рациональный подход к рассылке как части маркетинга, продукта и сервиса. Вот какой в нашем понимании должна быть хорошая рассылка:

Спланированная

Хорошая рассылка помогает собрать заинтересованную аудиторию и создать постоянный спрос. Для этого нужен план и система. Судорожный маркетинг не работает.

Бережливая

В хорошей базе нет «протухших» адресов, за которые вы платите. На хорошую рассылку необязательно нанимать дорогого копирайтера.

Измеримая

В хорошей рассылке виден эффект от каждого письма, плюс измеряется долгосрочный эффект от всей рассылки. Если этого нет — вы просто дарите людям деньги.

Интерактивная

Рассылка — это способ общения, а не инструмент пропаганды. Если вы не изучаете аудиторию и не общаетесь с ней, лучше не тратьте деньги и время.

Темы и структура курса

День 1. Стратегия и организация процесса

  • Разумные и безумные цели рассылки
  • Реалистичные показатели эффективности
  • Лояльность как цель (и почему это бред)
  • Календарный план рассылки
  • Что и кому отправлять
  • Где и как собирать команду
  • Планирование бюджета
  • Учимся на чужих ошибках: удачные и неудачные примеры рассылок

День 2. Внедрение

  • Как собирать полезную вам базу
  • Наладка системы создания писем
  • Наладка системы обратной связи
  • Содержание рассылки: что, как и зачем писать
  • Реклама и польза
  • Что важно в дизайне
  • Критерии качества
  • Метрика, анализ и корректировка стратегии
  • Сегментирование и подстройка под читателя
  • Автоматизация рассылки

День 3. Практика и разбор случаев участников курса

  • Разбираем вместе с участниками их календарные планы
  • Делаем сегментацию
  • Настраиваем шаблоны
  • Подключаем статистику
  • Создаем конвейеры писем
  • Составляем шаблоны ответов
  • Анализируем ошибки
Участие в третьем дне только для участников с базой от 1000 адресов. Третий день можно пройти отдельно

Что говорят участники

Я получила клевый результат. Я поняла, как систематизировать наши рассылки, какие настроить цепочки и как измерять эффективность. Это и теория, которую нигде особо не встретишь, и практика.

Я поняла, что хочу не просто делать рассылку по базе, а вовлекать людей в общение, выстраивать дружбу с подписчиками.

—Анастасия Козырева, Московская бизнес-школа

Самое полезное — на третий день все рассказали о своих проектах, и Максим показывал, что улучшить и докрутить.

Сюда не стоит идти тем, кто хочет научиться писать в информационном стиле. Это для тех, кто хочет научиться стратегии, системе и управлению копирайтерами.

—Александр Чайковский, копирайтер

В первый день я записывала за Михаилом больше, чем за Максом, потому что он больше про бизнес, про деньги, и он классно посчитал нам возврат инвестиций на рассылку.

Я пожалела, что на курс не пришел мой руководитель. Потому что курс о том, как рассылка устроена с точки зрения бизнеса: как налаживать процесс, управлять копирайтерами и считать деньги.

—Наталья Бабаева, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Для меня важно было увидеть, как рассылка считается, как увидеть ее эффективность, как считаются затраты и как они отбиваются. Для меня это было главное, и я это получил.

Михаил жесткий в смысле денег. У него жесткая хватка: он все считает, все лишнее обрубает.

Мой интерес никому этот курс не рекомендовать. Я сам все буду знать, потом все будут ходить ко мне :-)

—Александр Бортняк, «Релкама», Нижний Новгород

Мой шеф — большой поклонник Максима Ильяхова и вдобавок перфекционист. Поэтому мы поехали учиться делать рассылку не куда-нибудь, а прямо на тренинг Мегапрорыва. Перед поездкой мы прослушали видеокурс о рассылках, прочитали книгу и составили длиннющий список вопросов. И — О чудо! — почти все вопросы были сняты уже в первый день. И это было только начало…

Порадовало, что тренинг был мегапрактичным. Минимум общих рассуждений, максимум конкретных схем, шаблонов и методов. Как-то незаметно пришло понимание, что больше нельзя работать на коленках, пришло время делать всё профессионально — планировать, ставить чёткие цели и дедлайны и автоматизировать всё, на что падает глаз.

Очень понравилась идея «непрерывного цикла». А самым полезным оказался навык, который мы прокачивали в третий день тренинга — умение находить те проблемы целевой аудитории, которые может закрыть ваш продукт или услуга. Не то, что лежит на поверхности, а именно глубокие, человеческие потребности. Вот это был высший пилотаж: как будто следишь за ходом чужой мысли, и твои извилины начинают поворачиваться в нужном направлении.

Я копирайтер и никогда особенно не интересовалась техническими деталями ведения рассылки. И всё-таки было очень полезно увидеть процесс целиком и пройти вместе с тренерами через все этапы её создания. Это здорово — понимать, для чего ты работаешь и какой результат хочешь получить. Кстати, когда мы вернулись домой, шеф первым делом спросил: «Ну, так я хочу знать, на что я потратил кругленькую сумму?». Начинаем окупать расходы…

—Ирина Белова и Екатерина Зыкова, «Система», Саров

Оргвопросы

Курс пройдет осенью 2015 в Москве. Начало в 11:00, конец в 20:00.

Место проведения — воркплейс «Академия на фабрике»

Метро Бауманская, Переведеновский переулок 18, строение 2, 3 этаж

30 мест

К сожалению, мы не сможем уместить в зале более 30 человек. Если вам не хватило места, предложим дистанционное участие.

Дистанционное участие

В первые два дня возможно участие через интернет. Вы смотрите лекцию и задаете вопросы голосом, наравне с другими участниками.

Записи нет

К сожалению, мы не предоставляем запись курса за деньги или в свободном доступе.

Обед и кофе

Для участников в классе предусмотрены перерывы на чай и кофе. В середине дня — обед в кафе. Обед и перерывы входят в стоимость.

Дистанционное участие
2 дня
Лекции
Презентация
Ответы на вопросы
Очное участие
2 дня
Лекции
Презентация
Ответы на вопросы
Чай, кофе, обед
☆ Поддержка и помощь после курса
Очное участие + практика
3 дня
Лекции
Презентация
Ответы на вопросы
Чай, кофе, обед
☆ Поддержка и помощь после курса
☆ Практическая часть с разбором кейсов
20 000 ₽
Записаться...
25 000 ₽
Записаться...
35 000 ₽
Записаться...
6

оплатили

Цена актуальна для первых 10 участников.
Для 11—20 участника цена выше на 5 000 ₽.
Для 21—30 участника — на 10 000 ₽.
По вопросам оплаты пишите:
lt@megaproryv.ru