Рассылки, блоги
и контент-маркетинг

Что это: трехдневный практический курс о блогах, рассылках и всём контенте, который производит компания.

Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков. Не рассчитан на авторов, редакторов и копирайтеров.

Зачем: повышать продажи, возвращать клиентов, привлекать новых; не тратить бюджет на то, что не работает.

Когда: 19, 20 и 24 мая 2017 года

Записаться

День 1

Стратегия и процесс

  • Цели контент-маркетинга. Чего можно и нельзя ожидать
  • Реалистичные показатели эффективности
  • Стратегия и план публикаций
  • Сегментирование и исследование аудитории
  • Бюджет и окупаемость
  • Создание редакции, найм, процессы
День 2

Внедрение

  • Как ловить и не упускать читателей
  • Наладка конвейера для производства публикаций
  • Содержание рассылки: что, как и зачем писать
  • Метрика, анализ и корректировка стратегии
  • Сегментирование и подстройка под читателя
  • Автоматизация рассылки
  • Бонус: что важно в дизайне. На что тратить и не тратить деньги
День 3

Практика с участниками курса

  • Сегментация на примере реального кейса
  • Техзадание автору. Понимание задачи
  • Приемка работы у автора
  • Оформление статьи для рассылки
  • Оформление статьи для блога
  • Посев, работа с обратной связью

Ильяхов параллельно работает с тремя редакциями. Самая крупная — «Тинькофф-журнал»: 313 статей в 2016 году, миллион уникальных посетителей в месяц. Открываемость Рассылки Мегаплана при Ильяхове повысилась с 14 до 21%. Открываемость рассылки «Главреда» — 69–99%.

На фото он показывает на примере выдуманной рассылки, что важно и второстепенно в дизайне письма на курсе «Разумный email-маркетинг» в 2016 году

Максим Ильяхов расскажет о производстве контента: работе с авторами, подборе тем и технологии производства

Кто такой: Ильяхов был первым редактором рассылки «Мегаплана», создал контент-цепочку «Мегапрорыва», сейчас главный редактор «Тинькофф-журнала». Создатель сервиса «Главред», автор книги «Пиши, сокращай».

Главные темы: где брать интересные темы для блога и рассылки; как дать задание автору и принять работу; как распланировать выход, чтобы не «сдуться»; как круто оформить и подать материал.

Ему слово: «Это курс не для авторов статей, а для тех, кто эти статьи заказывает: руководителей и маркетологов. Я расскажу о контентной стратегии, планировании и постановке задачи редактору. Цель — чтобы средние авторы делали шикарный контент. В практической части создадим боевые контент-планы и составим настоящие ТЗ для авторов»

Смолянов — председатель совета директоров «Юнисендера», российской платформы имейл-маркетинга. Он расскажет, как устроены рассылки с точки зрения доставляемости, эффективности и денег.

На фото он ведет курс «Финансы» в 2016 году

Михаил Смолянов — об экономике и окупаемости контент-маркетинга

Кто такой: Смолянов — предприниматель, основатель сервиса «Финолог» и председатель совета директоров «Юнисендера». Сооснователь «Мегаплана». Ему принадлежит идея запуска рассылки «Мегаплана» как инструмента маркетинга. Сейчас развивает «Финолог» — сервис финансового планирования и управленческого учета. Помогает компаниям считать деньги.

Главные темы: как посчитать экономическую целесообразность рассылки, блога и любого другого контент-маркетинга; как превратить читателей в клиентов; как выглядят российские рассылки с точки зрения рассыльщика.

Ему слово: «Основную работу буде делать в Экселе: считать окупаемость и прогнозировать продажи. Поговорим о продажах после контента: как подталкивать людей к покупке»

Из презентаций и материалов курса 2016 года

Мы проводили курс на ту же тему в марте 2016 года, тогда речь шла только о рассылках. К курсу в 2017 мы, конечно, всё обновим.

Расчет окупаемости рассылки в горизонте двух лет с учетом только выручки, напрямую сгенерированной от клиентов из рассылки

Об ожиданиях читателя и реакции на спам. Что происходит, когда долго бомбить людей не тем, что им интересно

Разговор об иллюстрациях в рассылках и блоге: как избежать фотостоковости и добиться узнаваемости

Михаил Смолянов комментирует результаты годового исследования работы российских рассыльщиков

Участники курса 2016 г.

Я получила клевый результат. Я поняла, как систематизировать наши рассылки, какие настроить цепочки и как измерять эффективность. Это и теория, которую нигде особо не встретишь, и практика.

—Анастасия Козырева, Московская бизнес-школа

Сюда не стоит идти тем, кто хочет научиться писать в информационном стиле. Это для тех, кто хочет научиться стратегии, системе и управлению копирайтерами.

—Александр Чайковский, копирайтер

В первый день я записывала за Михаилом больше, чем за Максом, потому что он больше про бизнес, про деньги, и он классно посчитал нам возврат инвестиций на рассылку. Курс о том, как рассылка устроена с точки зрения бизнеса: как налаживать процесс, управлять копирайтерами и считать деньги.

—Наталья Бабаева, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Для меня важно было увидеть, как рассылка считается, как увидеть ее эффективность, как считаются затраты и как они отбиваются. Для меня это было главное, и я это получил. Михаил жесткий в смысле денег. У него жесткая хватка: он все считает, все лишнее обрубает.

—Александр Бортняк, «Релкама», Нижний Новгород

Мой шеф — большой поклонник Максима Ильяхова и вдобавок перфекционист. Поэтому мы поехали учиться делать рассылку не куда-нибудь, а прямо на тренинг Мегапрорыва. Перед поездкой мы прослушали видеокурс о рассылках, прочитали книгу и составили длиннющий список вопросов. И — О чудо! — почти все вопросы были сняты уже в первый день. И это было только начало…

Порадовало, что тренинг был мегапрактичным. Минимум общих рассуждений, максимум конкретных схем, шаблонов и методов. Как-то незаметно пришло понимание, что больше нельзя работать на коленках, пришло время делать всё профессионально — планировать, ставить чёткие цели и дедлайны и автоматизировать всё, на что падает глаз.

Очень понравилась идея «непрерывного цикла». А самым полезным оказался навык, который мы прокачивали в третий день тренинга — умение находить те проблемы целевой аудитории, которые может закрыть ваш продукт или услуга. Не то, что лежит на поверхности, а именно глубокие, человеческие потребности. Вот это был высший пилотаж: как будто следишь за ходом чужой мысли, и твои извилины начинают поворачиваться в нужном направлении.

Я копирайтер и никогда особенно не интересовалась техническими деталями ведения рассылки. И всё-таки было очень полезно увидеть процесс целиком и пройти вместе с тренерами через все этапы её создания. Это здорово — понимать, для чего ты работаешь и какой результат хочешь получить. Кстати, когда мы вернулись домой, шеф первым делом спросил: «Ну, так я хочу знать, на что я потратил кругленькую сумму?». Начинаем окупать расходы…

—Ирина Белова и Екатерина Зыкова, «Система», Саров

Как проходят курсы Мегапрорыва

Авторы курса ведут лекцию и сразу отвечают на вопросы из зала. Мы стараемся собирать небольшие группы, чтобы каждый человек мог  получить ответы на свои вопросы.

На фото — наш курс «Финансы», ведущий Дмитрий Зайцев

Нам нравится работать с предпринимателями и собственниками. На практических днях мы работаем с их проблемами на практике.

На фото — Михаил Смолянов и Павел Анненков на курсе «45 решений для бизнеса»

Мы все нормальные люди, поэтому с радостью общаемся с нашими участниками во время и после курса. Многие становятся друзьями, клиентами или партнерами.

На фото — Сухель Закар во время перерыва на курсе «Продажи»

Оргвопросы

Курс пройдет 19, 20 и 24 мая 2017 года. Начало в 11:00, конец в 20:00.

70 мест, еще 15 мест на практику

Мы не сможем уместить в зале более 70 человек. А чтобы сделать качественную практическую работу, можем взять только 15 человек на практическую часть. Если вам не хватило места, предложим дистанционное участие.

Дистанционное участие

В первые два дня возможно участие через интернет. Вы смотрите лекцию и задаете вопросы голосом, наравне с другими участниками.

Записи нет

К сожалению, мы не предоставляем запись курса за деньги или в свободном доступе.

Дистанционное участие

2 дня

Лекции

Презентация

Ответы на вопросы

25 000 ₽  

до 8 мая

Записаться...

Очное участие
2 дня
Лекции
Презентация
Ответы на вопросы
☆ Поддержка и помощь после курса

30 000 ₽
до 8 мая

Записаться...

 

Очное участие + практика

3 дня

Лекции

Презентация

Ответы на вопросы

☆ Поддержка и помощь после курса

☆ Практическая часть с разбором кейсов

40 000 ₽

до 8 мая

Записаться...