Система продаж

Двухдневный практический курс для предпринимателей

Планирование продаж • оценка эффективности маркетинга • построение системы продаж • работа с персоналом • разбор проблем бизнеса •

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Очное участие в курсе «Продажи» стоит 25 000 рублей.

Доступ к записи курса стоит 9900 рублей - вы получаете те же знания, что и очные участники, со скидкой 40%

 

Что это

Все, что нужно знать о маркетинге, клиентской работе, B2B- и B2C-продажах в России, в суперинтенсивном двухдневном практическом курсе.

Для кого

Для собственников малого и среднего бизнеса, руководителей отделов продаж. Отрасли: торговля, производство, услуги, проектная деятельность.

Почему

Эффективность продаж в двух третях российских компаний смехотворно низкая. Российский малый и средний бизнес перебивается крохами, едва стоит на ногах и расходует силы на всякую хрень. А мог бы зарабатывать хорошие деньги на самом простом и базовом, что может быть в бизнесе — продажах. Продажи — первая и главная забота собственника малого и среднего бизнеса. Пора привести продажи в порядок.

Почему я это делаю

Моя мотивация как бизнесмена понятна: чем более успешны мои клиенты, тем более успешен буду я. Чем больше они продают, чем больше нанимают штат, тем больше лицензий Мегаплана они покупают

—Михаил Смолянов, директор Мегаплана и автор курса

Основные темы курса

Устройство отдела продаж

  • Эффективные системы продаж: когда какую применять
  • Специфика продаж B2B, B2C и B2G
  • Все, что нужно знать о планировании продаж
  • Как учитывать региональные особенности продаж
  • Как продавать на основе личных связей
  • Партнерские продажи: скрытые опасности и меры предосторожности
  • Как организовать продажи для «холодных» клиентов
  • Реальные и ложные критерии эффективности отдела продаж
  • Как правильно наращивать обороты, чтобы не терять в качестве

Практический маркетинг

  • Как найти своего идеального клиента
  • Все, что нужно знать о воронке продаж
  • Ваш рынок: его возможности и пределы. Как понять, что еще есть куда расти
  • Правильные рекламные каналы для вашего товара
  • Как проверить на прочность маркетолога
  • Как понять, что рекламные деньги сгорают
  • Скидки и промоакции: что и когда работает, как правильно применять

Клиенты

  • Как создать неиссякаемый поток клиентов
  • Построение цепочки обработки заявок
  • «Разогрев» лидов: как превращать холодных клиентов в горячих
  • В каких ситуациях старый клиент лучше нового
  • Как удержать клиентов, не снижая цены
  • Как продавать «отказникам»
  • Программы лояльности и истинная лояльность. Как это работает и как добиться мощного эффекта
  • Как исследовать мнение клиентов и узнать правду
  • Работа с проблемными и трудными клиентами
  • Когда прощаться с клиентом

Обслуживание

  • Невидимые точки увеличения прибыли
  • Мелочи, которые заманивают клиентов
  • Невидимые причины, из-за которых клиенты тихо покидают вас
  • Как создать сервис, за которым возвращаются
  • Как сделать информацию о компании «вирусной»
  • Как влиять на принятие решений и допродавать

Сотрудники

  • Как выглядит ваш идеальный продажник
  • Где найти и как обучить молодого специалиста
  • Как составить мощные инструкции, не составляя инструкций
  • Как построить систему роста продажников, не убивая на это кучу времени
  • Какие системы мотивации на самом деле демотивируют
  • Переманивание: что с ним делать
  • Лучший продажник требует повышения «фикса»: Что делать?

Безопасность компании

  • Как избежать зависимости от ключевых клиентов
  • Конфиденциальность информации и безопасность клиентской базы
  • Скрытые финансовые и управленческие риски малого и среднего бизнеса
  • Как избежать чисто российских бизнес-рисков
  • Личная финансовая безопасность собственника

Авторы курса

Михаил Смолянов

Предприниматель, сооснователь и директор Мегаплана до 2014 года. Начал первый бизнес в 19 лет. Разбирается в организации бизнеса и привлечении инвестиций. Вытаскивает бизнес из управленческой ямы. Не боится взять телефон и продать лично. Работал управляющим директором в Eurovision — международной компании по производству продуктов питания. Результат — 4 миллиона долларов чистой прибыли в год для акционеров. Строил систему продаж для крупного московского девелопера в кризис: рекорд продаж — 63 квартиры в сутки, выручка — 370 миллионов рублей. Сейчас Михаил — председатель совета директоров компании Unisender. Развивает российский бизнес в центре «Мегапрорыв». Михаил — автор курсов по маркетингу, продажам и финансовому управлению бизнесом. За 2014 год обучил 400 предпринимателей со средним оборотом 60 миллионов рублей в год. Также Михаил создал и развивает сервис для предпринимателей — «Финолог». Сервис предлагает бесплатные сервисы и информационные продукты для малого и среднего бизнеса. Бесплатные продукты «Финолога» охватили более 1 миллиона человек. Девиз: «Все измеряется в деньгах».

Кирилл Пшинник

Коммерческий директор сети дополнительного школьного образования Юниум: 1000 человек, 40 офисов по всей России, 35 менеджеров в  Москве и удаленный колл-цент в Пензе на 22 оператора. Около 2500 звонков в день. Построил систему продаж, операционно управляет продажами, разработал скрипты и внедрил учет в CRM.

Основатель турагентства ТрипКафе. Выстроил систему продаж с нуля и автоматизацию при нулевом рекламном бюджете.

Генеральный директор Мегапрорыва.

Пришел в Мегаплан в 2008 году, на пороге кризиса, когда в Мегапалне было несколько платных клиентов. Построил отдел продаж и маркетинга с нуля, используя все возможные каналы и тестируя эффективность.

Выпускник Мех-Мата МГУ, имет степень MBA в Kingston Business School London.

Эффективная система продаж через холодные звонки

Мы делали и 50%, и 60% эффективности на холодных звонках. Дело не в том, как звонить, а в том, какое делать предложение.

—Михаил Смолянов, автор курса

Что говорят участники курса

На курсе я узнал, как структурировать отдел продаж, как мотивировать продавцов, правильно планировать финансы и автоматизировать процессы. Теперь есть понимание как все работает, есть скрипты и настроенная CRM.

—Зелимхан Сулейманов, владелец компании «Прека»

Ни одна тема не была зажевана - я пришел по своему списку вопросов и нашел ответы почти на все. Даже на те вопросы, которые я не думал задать.

—Евгений Кузык, владелец фермерского хозяйства «Лукино»

Я пришла получить инфомрацию о развитии бизнеса, было много практических советов и рассказов о реальном бизнесе. Я получила понимание как измерять и планировать в бизнесе.

—Милада, директор коммерческого отдела «Web-IT»

Курс мегаэффективный
и мегапозитивный. Энергетика заряжает и заставляет двигаться. Нравится, что есть конкретика, практика, конкретные задания. К сожалению, только два дня — кажется, этого мало.

—Сергей, строительный бизнес

Спасибо! Вы рассказали на примерах именно все те трансформации отдела продаж, которые мы прошли. И, самое главное, рассказали и про следующие два шага, про которые мы как раз думали — все проблемы прямо в точку!

—Сергей, руководитель фирмы по продаже металлообрабатывающих станков

Захаров бьет прямо в точку. Не со всем я согласен, но его слова запали в душу. Михаил давал конкретные примеры и советы. Понравилось, как разбирался мой кейс. Среди участников увидел людей, с которыми я бы мог потенциально сотрудничать.

—Сергей

Запись «Как я сходил на Мегапрорыв» в блоге:

Что я чувствовал?

Меня окружали люди, оборот компаний которых превышает десятки и сотни миллионов, я держал в руках книгу за 2.500.000 рублей. Куда ни тыкни - владельцы заводов, судов и пароходов. Волновался - жуть, мой опыт ведения бизнеса близок к нулю и оборот Кукурузы сравним с ЗП айтишника.

Как всё прошло?

Отлично. Несмотря на то, что сидеть на стуле без стола не люблю. Я получил самое ценное - понимание того, что же такое бизнес, практические советы для Кукурузы, новые знакомства и желание работать. Никто не будет вам говорить о том, что у вас всё получится и надо просто верить. Никакого пустословия и скучных фраз из книжек. Только проверенные знания и практические советы. Тренеры в доступной и разговорной форме объяснили что бизнес - это прежде всего труд. Слушая их реальные истории начинаешь понимать что всё зависит от тебя самого. Ненужно боятся ошибаться - нужно пробовать и проверять. Работать и не сдаваться.

Что дают?

Учат управлению важными инструментами, дают четкое понимание того, что такое продажи. Многие пришли на тренинг со своими проблемами и задачами, желая получит ответ. Авторы - непревзойденные мастера продаж, давали советы, стоимость которых не один миллион тугриков прибыли. У меня нет отдела продаж - и нет проблем. И не смотря на это меня научили как его создать и сделать эффективным.

Итого.

Впереди много работы. Вместо растерянности - уверенность. Вместо бесконечной теории - практика и деньги. Если вы недовольны своими продажниками - сходите, не пожалеете, узнаете много нового. ИМХО программа «Мегапрорыв» идеально подходит для новичков в бизнесе. Общаясь с такими людьми, сам начинаешь понимать что к чему. Я за два дня узнал больше чем за год самостоятельной работы. Я обязательно вернусь ещё. Заработаю и вернусь с результатом.

Михаил Михайлов, «Кукуруза»

Подробнее о компании Михаила — в блоге →

Вы наверняка уже знаете, что в России всё плохо с продажами

Низкая эффективность рекламы

Рекламный рынок в России генерирует миллиарды нерелевантных, ненужных, непродающих контактов. За ваши рекламные деньги.

Низкая квалификация продавцов

За 20 лет в России так и не сложилась культура продаж. Наши продавцы примерно так же эффективны, как продавцы в Мавритании и Марокко.

Отсутствие культуры бизнеса

Те немногие герои, которые стали предпринимателями, совершают однотипные ошибки и теряют деньги на одном и том же.

Пора это исправить.

Курс «Система продаж»

1. Оплатите доступ картой или по счету от юрлица.

2. Пришлте ссылку на ваш аккаунт на сайте vimeo.com 

3. Мы откроем доступ и пришлем ссылку на курс.

Курс нельзя скачать, но по времени доступ не ограничен.

Цена 9 900 руб

 





Отправляя заявку, вы соглашаетесь на передачу своих персональных данных в ООО «Клуб развития бизнеса». Политика конфиденциальности

Договор-оферта и контактная информация