Как повысить конверсию с помощью виджета CallbackHunter

Как повысить конверсию с помощью виджета CallbackHunter

Ваш сайт решает разные задачи. Формирует имидж, собирает базу клиентов, поддерживает с ними отношения. Это служит главной цели — приносить деньги.

В идеальном мире человек заходит на сайт, осматривается и совершает ключевое действие. Например, добавляет товары в корзину и оплачивает покупку.

crouds

В реальности так происходит в 1%-1,5% случаев. И это считается неплохой конверсией для интернет-магазинов.

По каким-то причинам 99% уходят без покупок. Речь не только об интернет-магазинах. Мы говорим о любом коммерческом сайте. Посетители не делают то, что от них ожидают, и уходят. Нет никакой гарантии, что кто-то из них вернётся.

Вы вкладываете время и деньги в привлечение новых клиентов. Пробиваетесь в топ, покупаете контекстную рекламу, ведёте группы в соцсетях. Один лид может стоить 100, 500, 1000 рублей — зависит от бизнеса. В такой ситуации очень уж хочется, чтобы все старания не пропадали зря.

Повышение конверсии — тема востребованная. По популярности сравнима со многими насущными вопросами.

yandex.search

Легко запутаться в рекомендациях и мнениях экспертов, часто противоречивых. Как и с другими сложными вопросами, здесь нет короткого и однозначного ответа. Что-то работает, что-то — нет.

Мы познакомились с ребятами из CallbackHunter и теперь проверяем, как их продукт повышает конверсию.

Зачем нужен CallbackHunter

CallbackHunter возвращает уходящих с сайта клиентов и повышает конверсию посетителей в покупателей. Он делает это ненавязчиво, потому что CallbackHunter — интеллектуальный виджет.

cbh-widget

Callbackhunter делает простую вещь: когда человек решает уйти с сайта, он предлагает ему заказать обратный звонок. Если человек соглашается, Callbackhunter автоматически соединяет его с менеджером по продажам, и менеджер может более подробно выяснить, что у покупателя и как.

Короче говоря, Callbackhunter превращает уходящих посетителей в лидов.

Вот его основные особенности:

  • учитывает поведение посетителей и не беспокоит тех, кто совершил целевое действие (например, оставил заявку или купил);
  • отслеживает движения мышкой, переходы по сайту — всего 12 поведенческих факторов. Различает новых и постоянных посетителей;
  • не реагирует на нецелевых посетителей. Если человек слабо вовлечён или зашёл случайно, нет смысла его удерживать. Потраченное время и деньги вряд ли окупятся;
  • предлагает созвониться в правильный момент. Приглашение увидят только заинтересованные гости.

Как работает

На сайте проекта (callbackhunter.com) разработчики описывают принцип работы так:

«Как только горячий клиент решает уйти, сервис за 26 секунд организует звонок с менеджером. Скорость связи — ключевая ценность в сети. Поэтому каждый 3-й оставляет заявку.

Получив заявку, сервис по ip-телефонии звонит менеджеру. Как только он берет трубку, сервис подсоединяет клиента. На все 26 секунд. Даже звонок из Арктики в Антарктику.

Таким образом, из уходящего посетителя вы сделали входящий звонок от горячего клиента».

А ещё виджет работает как заказ обратного звонка:

cbh-widget-1

Вводим номер телефона и нажимаем кнопку «Жду звонка!». Интересно наблюдать за обратным отсчётом: 26, 25, 24... Невольно думаешь: успеют или нет.

Кому подходит

Сервис подходит вам, если ваша прибыль завязана на количество звонков с вовлечёнными клиентами. Если вы продаёте только на исходящих (холодные звонки) или по электронной почте, CallbackHanter вам ни к чему.

Поэкспериментируйте со своими показателями и определите, сколько вы заработаете, используя CallbackHunter.

Важная мысль о повышении конверсии сайта. Невозможно однозначно сказать, повышают ли, например, красные кнопки конверсию. На одних сайтах повышают, а на других — нет. Единственный способ узнать — проверить на своём сайте.

Попробовать Колбэкхантер можно бесплатно. После установки виджета для тестирования у вас будет 5 соединений.

Как установить и настроить Callbackhunter, расскажем в другой раз.