Как установить и настроить виджет CallbackHunter

Как установить и настроить виджет CallbackHunter

Недавно мы написали, как измерить конверсию на сайте, и как сервис CallbackHunter помогает уменьшить отказы. В этом выпуске вы узнаете, как установить и настроить CallbackHunter, оцените его плюсы и минусы и решите, насколько он вам подходит.

Если вы уже используете сервис возврата клиентов, присмотритесь к примерам. В них вы увидите, как эффективнее использовать виджет. Будем выжимать из «охотника» максимум.

Как установить CallbackHunter

Установка занимает меньше пяти минут. Уметь программировать не нужно.

  1. Зарегистрируйтесь на callbackhunter.com. Зайдите в личный кабинет.
  2. На вкладке Основные укажите адрес сайта, телефон для приёма звонков и телефон для смс-отчётов:

    cbh-settings_10

    Для звонков подходят мобильные, стационарные и IP-телефоны. Чем больше номеров вы добавите, тем больше шанс вовремя перезвонить клиенту и вернуть его. Если первый менеджер не примет звонок, помогут коллеги.

    Иногда нужно на время отключить один из телефонов на приём звонов. Сотрудник заболел, ушёл в отпуск — да всё, что угодно. Удалять номер не нужно — просто снимите флажок Активен рядом с номером телефона:

    cbh-settings_11

    Сохраните изменения — нажмите кнопку Сохранить и продолжить.

  3. На вкладке Отдел продаж выберите часовой пояс, график работы и укажите электронную почту для уведомлений:

    cbh-settings_12

    Время работы виджета настраивается для каждого дня с точностью до минуты.

    Сохраните изменения.

  4. На вкладке Код виджета нажмите кнопку Скопировать в буфер:

    cbh-settings_13

    Вставьте содержимое на свой сайт перед закрывающим тегом </body>. Для этого нужен доступ к исходному коду. Почти во всех движках, таких как Вордпресс и Джумла, это легко сделать в админке сайта. Например, в Вордпрессе, код виджета добавляют через редактор темы в «подвал» сайта (файл footer.php).

    Если не понимаете, о чём речь, попросите знающего человека вставить код. Он сделает это за минуту.

  5. Сохраните настройки. Виджет CallbackHunter появится на сайте и начнёт изучать посетителей.

Вы ещё не раз поменяете параметры, но код больше менять не нужно. Изменения вступают в силу сразу после сохранения в личном кабинете.

Как настроить CallbackHunter

Перейдите на вкладку Индивидуальное настройки:

cbh-settings

С цветом и положением виджета колбэкхантер всё понятно. Дальше выберите режим показа:

cbh-settings_01

Агрессивный — показывать при каждом посещении сайта (каждой новой сессии). Умеренный — показывать посетителю не более одного раза в сутки. Редкий — показывать клиенту не более одного раза в месяц. Мы за умеренный вариант. Виджет не докучает и при этом «держит» клиента.

Чувствительность виджета влияет на измерение активности посетителя. Чем больше цифра, тем больше Callbackhunter восприимчив к движениям мышкой. Если виджет появляется слишком рано, уменьшите этот параметр до 2-3.

Если хотите скрыть виджет с сайта, отключите свойство Активность виджета. Всё остальное поведение останется в силе, клиенты так же будут в нужный момент получать предложение созвониться. Просто иконка телефона не будет видна посетителям.

По умолчанию иконка телефона появляется, когда посетитель немного прокрутит страницу вниз. Чтобы виджет появлялся сразу, включите свойство Всегда видимая иконка виджета.

Ночной режим нужен, когда менеджеры не работают (вы задали время работы раньше, на вкладке Отдел продаж). В ночном режиме виджет продолжает наблюдать за посетителями и самым вовлечённым предлагает созвониться в рабочее время.

Ползунком Строго не ранее и свойством Гарантированный показ вы задаёте время появления виджета вручную. Например, можно настроить срабатывание не ранее чем через 30 секунд, но не позднее чем через минуту.

Если включить параметр Ловить звонки на входе, то приглашение созвониться будет появляться через 10-20 секунд после входа на сайт. Используйте это осторожно, чтобы не отпугивать клиентов.

Ловить звонки на выходе — более мягкий достучаться до клиента. Виджет предугадывает попытку уйти с сайта и предлагает посетителю созвониться за 26 секунд.

Свойство Не показывать статус бар виджета сверху выключайте только на время отладки виджета. Статус бар располагается в самом верху сайта и показывает, насколько пользователь готов к контакту. Выглядит так:

cbh-status-bar

Следующая группа — параметры соединения:

cbh-settings_03

Время соединения можно уменьшить только в версии Callbackhunter 3.0. Если у вас вторая версия, менять этот параметр нет смысла. Если вы используете телефонию с интерактивным голосовым меню (IVR) и его нужно пропустить, настройте задержки перед звонком и набором добавочного.

Если вы установили виджет на несколько сайтов, добавьте голосовую метку и включите флажок Проговаривать голосом с какого сайта звонок (если больше 1 виджета). Так менеджер узнает, с какого сайта звонит клиент.

Чтобы направить посетителя после звонка на конкретную страницу сайта, добавьте её адрес в поле Последействие. Можно направлять клиентов на страницу с благодарностью за звонок или на подробное описание акции, которая действует только для дозвонившихся.

Выберите, какой входящий номер отображать при звонке:

cbh-settings_04

Решите, какой сценарии дозвона до менеджеров использовать:

cbh-settings_05

Не будем подробно описывать некоторые очевидные настройки соединения.

Чтобы показывать виджет только посетителям из конкретных стран, используйте гео-фильтр:

cbh-settings_06

Это полезно, например, в торговле. Едва ли есть смысл «ловить» клиента из страны, в которую вы не доставляете товар.

Мы добрались до самого интересного — особо важных параметров:

cbh-settings_07

Здесь вы настраиваете язык виджета, чёрный список (по номерам и IP-адресам). Если у вас несколько офисов, поставьте флажок Показывать в виджете выбор офисов. Тут же можно отключить виджет для посещений с мобильных устройств.

Обратите внимание на два неприметных параметра: Ограничивать вывод по меткам и Запрещать вывод для меток. Они помогут сэкономить деньги и добиться большей пользы от сервиса.

Допустим, вы оплатили рекламный пост у топового блогера. Или показываете объявления в спецразмещении. В общем, вложили деньги и не хочется просто слить бюджет. Чтобы зацепить клиентов, пришедших с этих каналов, добавьте фильтр по UTM-меткам:

cbh-settings_09

Виджет увидят только те, кто зашёл по ссылкам с этими метками. Разумеется, у вас будет свой набор ссылок.

Что если нужно не показывать виджет некоторым посетителям? Например тем, кто пришёл по партнёрской программе, кто уже получил скидку. Добавьте общую часть ссылок в ограничение:

cbh-settings_08

Эти посетители не увидят виджет, и вы сэкономите на соединениях.

Работая с Callbackhunter, вы оплачиваете каждого вернувшегося клиента, а не время разговора. Создайте свою стратегию удержания, настройте виджет и принимайте звонки.

Закрепим основные моменты:

  1. Зарегистрируйтесь на callbackhunter.com. В личном кабинете отредактируйте главные параметры и скопируйте код виджета.
  2. Установите код на свой сайт перед тегом </body>.
  3. Определите, кому из клиентов важно показывать виджет, а кому — не обязательно. Сделайте это, как можно раньше, если вы вкладываете деньги в рекламу. Внесите эти ограничения в настройки Callbackhunter.

Это всё. Успешной работы!